Городское хозяйство. ЖКХ
Мост через реку Сердоба в Саратовской области достраивают с опережением сроков
Саратов. 19 июля. НТА-Приволжье — По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» капитально ремонтируют мост через реку Сердоба.
Фактически искусственное сооружение строят заново.
По информации регионального минтранса, мост расположен на дороге регионального значения «Екатериновка - Альшанка - Бакуры», которая соединяет Екатериновский район с Пензенской областью.
Как сообщили в министерстве, искусственное сооружение 1978-го года постройки перестало отвечать требованиям грузоподъемности. Его состояние было предаварийным – проседала опора.
На сегодняшний день работы выполнены более чем на 80%. Искусственное сооружение (с опорами, пролетами) построено, уложено бетонное основание. На подходах к мосту ведется устройство дорожной одежды: уложен слой грунта. Степень его уплотнения приехали проверить специалисты дорожной лаборатории. Для этого они отобрали образцы грунта, которые затем исследуют на специальном оборудовании.
Ширина тротуаров и проезжей части нового моста стала шире. Раньше габарит проезжей части составлял 6,7 м, одного тротуара – 0,8 м, сейчас ширина тротуара – 2,25 м, проезжей части – 8 м.
Ранее сообщалось, что на капитальный ремонт моста через реку Большой Аниш в с. Октябрьское Мариинско-Посадского округа Чувашии дополнительно выделили 18,5 млн рублей.
Решение о выделении дополнительных средств было принято из-за изменения существенных условий госконтракта на капитальный ремонт и содержание моста. Изменения были внесены по соглашению сторон.
Как сообщили в правительстве Чувашии, в ходе работ на объекте по демонтажу промежуточной опоры и укреплению русла реки выяснилось, что существующая опора имеет дополнительный железобетонный фундамент, который не был учтён в проектной документации. Это потребовало проведения дополнительных расчётов.
Проектная документация была рассмотрена повторно, и получено положительное заключение экспертизы. Техническими решениями предусмотрены дополнительные работы по демонтажу железобетонного фундамента, новая конструкция опор и специальные вспомогательные сооружения и устройства.
Готовность объекта в настоящее время составляет около 50%. Строительно-монтажные работы выполняются по утверждённому графику, завершить их планируется в октябре 2024 года.
Регион: Нижний Новгород
Фактически искусственное сооружение строят заново.
По информации регионального минтранса, мост расположен на дороге регионального значения «Екатериновка - Альшанка - Бакуры», которая соединяет Екатериновский район с Пензенской областью.
Как сообщили в министерстве, искусственное сооружение 1978-го года постройки перестало отвечать требованиям грузоподъемности. Его состояние было предаварийным – проседала опора.
На сегодняшний день работы выполнены более чем на 80%. Искусственное сооружение (с опорами, пролетами) построено, уложено бетонное основание. На подходах к мосту ведется устройство дорожной одежды: уложен слой грунта. Степень его уплотнения приехали проверить специалисты дорожной лаборатории. Для этого они отобрали образцы грунта, которые затем исследуют на специальном оборудовании.
Ширина тротуаров и проезжей части нового моста стала шире. Раньше габарит проезжей части составлял 6,7 м, одного тротуара – 0,8 м, сейчас ширина тротуара – 2,25 м, проезжей части – 8 м.
Ранее сообщалось, что на капитальный ремонт моста через реку Большой Аниш в с. Октябрьское Мариинско-Посадского округа Чувашии дополнительно выделили 18,5 млн рублей.
Решение о выделении дополнительных средств было принято из-за изменения существенных условий госконтракта на капитальный ремонт и содержание моста. Изменения были внесены по соглашению сторон.
Как сообщили в правительстве Чувашии, в ходе работ на объекте по демонтажу промежуточной опоры и укреплению русла реки выяснилось, что существующая опора имеет дополнительный железобетонный фундамент, который не был учтён в проектной документации. Это потребовало проведения дополнительных расчётов.
Проектная документация была рассмотрена повторно, и получено положительное заключение экспертизы. Техническими решениями предусмотрены дополнительные работы по демонтажу железобетонного фундамента, новая конструкция опор и специальные вспомогательные сооружения и устройства.
Готовность объекта в настоящее время составляет около 50%. Строительно-монтажные работы выполняются по утверждённому графику, завершить их планируется в октябре 2024 года.
Регион: Нижний Новгород





Комментарии