Новости ПФО
Дзержинский потребители чаще всего обращаются с жалобами на качество сотовых телефонов и обуви – мэрия
Дзержинск. 21 ноября. НТА-Приволжье – Жители Дзержинска (Нижегородская область) чаще всего обращаются с жалобами в сектор защиты прав потребителей городского управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг на качество сотовых телефонов, технически сложных товаров и обуви.
Согласно сообщению пресс-службы мэрии Дзержинска, с января по октябрь в сектор защиты прав потребителей обратились 1,763 тыс. потребителей. Подавляющее большинство обращений (1,328 тыс.) было связано с ненадлежащим качеством товаров. Чаще всего жители Дзержинска жаловались на некачественные сотовые телефоны, технически сложные товары и обувь. На 81% возросло количество обращений, связанных с плохим качеством мебели.
Кроме того, 435 горожан обратились в администрацию за помощью после получения работ и услуг ненадлежащего качества. В частности, увеличилось число жалоб на деятельность организаций, занимающихся установкой пластиковых окон.
Регион: Н. Новгород









Комментарии