Реклама
Новости ПФО

Дзержинский потребители чаще всего обращаются с жалобами на качество сотовых телефонов и обуви – мэрия

Дзержинск. 21 ноября. НТА-Приволжье – Жители Дзержинска (Нижегородская область) чаще всего обращаются с жалобами в сектор защиты прав потребителей городского управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг на качество сотовых телефонов, технически сложных товаров и обуви. Согласно сообщению пресс-службы мэрии Дзержинска, с января по октябрь в сектор защиты прав потребителей обратились 1,763 тыс. потребителей. Подавляющее большинство обращений (1,328 тыс.) было связано с ненадлежащим качеством товаров. Чаще всего жители Дзержинска жаловались на некачественные сотовые телефоны, технически сложные товары и обувь. На 81% возросло количество обращений, связанных с плохим качеством мебели. Кроме того, 435 горожан обратились в администрацию за помощью после получения работ и услуг ненадлежащего качества. В частности, увеличилось число жалоб на деятельность организаций, занимающихся установкой пластиковых окон.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 сентября 111