Новости ПФО
Жители Чебоксар с 2015 года смогут получать услуги в МФЦ по месту жительства
Чебоксары. 1 декабря. НТА-Приволжье - В Чебоксарах в 2015 году все граждане смогут получать услуги в многофункциональном центре (МФЦ) по месту жительства, причем для получения услуги человек будет тратить буквально минуты.
Как сообщает горадминистрация, об этом проинформировал руководство города и всех присутствующих на планерке в понедельник директор АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Главой администрации города Чебоксары Алексеем Ладыковым было принято решение об открытии четырех МФЦ и поэтапной организации работы по развитию филиальной сети АУ "МФЦ" города Чебоксары:
- офис по ул.Ленинградская, 36;
- офис по ул.Энтузиастов, 36/9;
- офис по Эгерскому бульвару;
- офис по ул.Эльгера, 18.
В настоящее время созданы и функционируют МФЦ по ул.Ленинградская, 36 (открытие состоялось 23 июня 2010 года) и МФЦ по ул.Энтузиастов, 36/9 (открытие состоялось 15 августа 2014 года) с общим количеством окон 48. Это обеспечивает доступ к получению услуг в режиме "одного окна" для 50,5% населения города Чебоксары.
Работы по проектированию и реконструкции еще двух офисов МФЦ по Эгерскому бульвару и по ул.Эльгера,18 находятся на завершающей стадии, затем будут проведены торги.
Все офисы МФЦ будут работать по единому режиму работы, принципу «одного окна», перечню услуг, порядку приема заявителей. Причем жители города и республики вправе выбирать МФЦ по удобству его месторасположения из четырех действующих.
Параллельно, с увеличением количества окон, увеличивается и количество предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг (на данный момент их 184).
Так, с ноября 2014 года количество государственных услуг увеличилось на 13.
Сегодня, совместно со Сбербанком России, в рамках повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта создания удаленных рабочих мест, АУ "МФЦ" города Чебоксары размещает своих специалистов и осуществляет деятельность на площадке Центра ипотечного кредитования (ул.Маркса,52/2) и Центра развития бизнеса (ул.Маркса, 22).
Проводимая работа:
- позволит разгрузить муниципальные органы (органы местного самоуправления) от времени, потраченного на прием граждан, что позволит муниципальным служащим быстрее и качественнее, принять решение и изготовить запрашиваемые заявителем документы;
- обеспечит возможность получения населением государственных и муниципальных услуг в удобное для них время и в удобном месте;
- обеспечит перераспределение потока заявителей по нескольким МФЦ, что существенно снизит временные затраты посетителей на ожидание в очереди для подачи документов.
- способствует повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов власти, что является основой сервисно-ориентированного государства.
СПРАВКА
С момента открытия (с 23 июня 2010 года по 31 октября 2014 года) государственные и муниципальные услуги предоставлены 710,811 тыс. граждан (Ленинградская, 36 – 693,447 тыс.; Энтузиастов, 36/9 – 17,364 тыс.). Среднедневная посещаемость на сегодняшний день в будние дни 1,245 тыс. челлвек, по субботам – 522 человека.
На сегодняшний день на базе МФЦпо принципу "одного окна" организовано предоставление 184 услуг. За 10 месяцев 2014 года по заявлениям граждан и юридических лиц в МФЦ орода. Чебоксары было оказано 193,708 тыс. услуг (в том числе консультации по услугам):
Федеральных – 123 тыс. (63,5%);
Республиканских – 31,5 тыс. (16,2%);
Муниципальных – 27,2 тыс. (14,0%);
Прочих – 12 тыс. (6,2%).
Наиболее востребованы услуги: по регистрации сделок с недвижимостью (36,5%), по выдаче заграничных паспортов (11,1%), по назначению выплат пособий на детей (7,4%), по постановке на учет в дошкольные учреждения (6,4%), по замене паспортов граждан РФ (8%), по субсидиям на оплату жилищно-коммунальных услуг (4,4%), по постановке в очередь на жилье (3,5%), по постановке на кадастровый учет (2,5%), лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (1,3%).
Ежегодно Минэкономразвития Чувашии проводит мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по Чувашской республике. Итоговая оценка деятельности МФЦ города Чебоксары за 9 месяцев текущего года самая высокая в республике (1 место). Средний показатель удовлетворенности граждан в 2014 году – 98,7%.
Регион: Н. Новгород
Комментарии