Реклама
Новости ПФО

Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары

Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары Чебоксары. 14 декабря. НТА-Приволжье - Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары.

Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, повышение качества предоставления услуг и доступности к информационным ресурсам всех слоев населения, оперативность реагирования на запросы – эти критерии основополагающие в работе комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары. Для решения этих задач в июне 2017 года в учреждении открыли диспетчерский центр по социальному сопровождению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов по слуху.

Его цель – развитие службы адресного, оперативного реагирования для решения социальных проблем пожилых и инвалидов. Специалисты учреждения проводят правовые, психологические консультации, оказывают услуги социального сопровождения, отвечают на вопросы касательно деятельности отделений стационарного и надомного обслуживания граждан. Диспетчерский центр своего рода посредник между пожилыми, инвалидами и учреждением.

Современные пожилые и инвалиды в поисках необходимой информации, помимо прямого общения со специалистами, используют сеть Интернет. Расширяя каналы взаимодействия с населением, в декабре текущего года в учреждении стартовал проект "Виртуальное общение".  Для реализации данного проекта в учреждении имеется всё необходимое оборудование – беспроводной доступ к сети Интернет, веб-камера, микрофон. Специалисты и заведующие отделений ведут общение с получателями социальных услуг в режиме онлайн. Таким образом, социальные работники могут справиться о здоровье своих подопечных, специалисты проконсультировать по различным вопросам маломобильных граждан, а заведующие отделениями – провести оценку качества работы социальных работников в режиме реального времени.

Первый видеозвонок по программе связи Skyрe (Скайп) провела Ренада Федорова, директор учреждения.

"Современные технологии позволяют быть ближе к нашим получателям социальных услуг, да и населению в целом. Это не только повышает доступность к информационным ресурсам, но и позволяет регулировать работу социальных работников, напрямую взаимодействовать с гражданами, оперативнее проводить опросы о качестве предоставления услуг", – рассказывает Ренада Вениаминовна.

На сегодня 11 получателей социальных услуг по надомной форме социального обслуживания воспользовались новой услугой. Связаться с диспетчерским центром по видеосвязи через Skyрe (Скайп) могут и инвалиды по слуху. Специалисты учреждения владеют русским жестовым языком и ведут консультации по онлайн-видео или электронными сообщениями.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Госавтоинспекция Чебоксар попросила горожан сообщать о пьяных водителях Регион: Чувашия Территорию медцентра благоустроят в Шумерле Регион: Башкирия
Промежуточные результаты мусорной реформы подвели в Чувашии
Промежуточные результаты мусорной реформы подвели в Чувашии Регион: Чувашия
Интерактивный музей на ПСКР "Чебоксары" пока не планируют оборудовать
Интерактивный музей на ПСКР "Чебоксары" пока не планируют оборудовать Регион: Чувашия
Жителям Чувашии предложили выбрать тематику 2026 года
Жителям Чувашии предложили выбрать тематику 2026 года Регион: Чувашия
Ишаки и Автобус: Росреестр Чувашии назвал смешные названия населённых пунктов
Ишаки и Автобус: Росреестр Чувашии назвал смешные названия населённых пунктов Регион: Чувашия
Врачи в Чувашии извлекли из пациента металлическую трубу Регион: Чувашия Жительнице Чебоксар выплатили пособия после вмешательства прокуратуры Регион: Чувашия Глава СКР затребовал доклад по аварийному жилью в Алатыре Регион: Чувашия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 ноября 111