Новости ПФО

Эффективное продвижение игр и мобильных приложений в Китае

Нижний Новгород. 24 августа. НТА-Приволжье — Эффективное продвижение игр и мобильных приложений в Китае.

В Китае 1,29 миллиарда пользователей мобильных телефонов, а это означает, что 90% населения страны имеет хотя бы одно мобильное устройство. Большая часть из них – пользователи смартфонов, число которых постоянно растёт головокружительными темпами.

Если необходимо, чтобы разработанное приложение или игра охватили как можно больше пользователей, трудно найти более эффективный способ, чем обратиться в рекламное агентство WinWin China. На официальном сайте компании можно получить всю необходимую информацию о продвижении игр и мобильных приложений и воспользоваться выгодным предложением – реклама в Китае.

Любой, кто хоть раз имел возможность продвигать свой продукт в Поднебесной, знает, что рекламная деятельность здесь является сложной задачей и существенно отличается от той, что проводится на европейском рынке.

Сотрудники WinWin China привлекают китайскую аудиторию через мобильные приложения и рекламу, а также создают стратегии и кампании в рамках мобильного маркетинга в Китае.

Всё больше пользователей отказываются от просмотра веб-сайтов в пользу использования мобильных приложений. Наличие специального приложения постепенно становится необходимостью.

Рекламное агентство WinWin China успешно помогает своим клиентам ориентироваться в Интернет-пространстве Китая, где мобильные приложения становятся всё более популярными. Позиционирование веб-сайтов, веб-аналитика – это лишь примеры областей, в которых специализируется компания для достижения поставленных целей.

Сотрудники, участвующие в проекте, имеют большой опыт проведения рекламных кампаний в Китае по продвижению мобильных приложений и игр. Они постоянно отслеживают и анализируют меняющиеся ожидания китайского рынка, преобладающие тенденции и экспериментируют с новыми возможностями продвижения.

Продвижение мобильных приложений порождает новый уровень взаимодействия, поскольку побуждает пользователя смартфона или планшета выполнить определённое действие. Это, в свою очередь, содействует созданию положительного имиджа, показывая, что компания работает очень современно.

Почему так важно продвигать мобильные приложения

Огромное количество доступных приложений делает выделение определённого бренда всё сложнее. На рынке Китая свои правила. Чтобы вас заметили на фоне огромной конкуренции, нужны эффективные рекламные мероприятия. Вот почему WinWin China предлагает действенные методы, которые позволяют рекламировать мобильные приложения в соответствии с целями и предложениями заказчика. Продвигаемые таким образом мобильные приложения имеют больше шансов привлечь интерес своих потенциальных пользователей.

*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Почти 12 млрд рублей выделили на ИТ-ипотеку в Нижегородской области с 2022 года
Почти 12 млрд рублей выделили на ИТ-ипотеку в Нижегородской области с 2022 года Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК"
Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК" Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин принял участие в совещании по подготовке к конференции ЦИПР-2024
Глеб Никитин принял участие в совещании по подготовке к конференции ЦИПР-2024 Регион: Нижний Новгород
Регистрация на ЦИПР-2024 открыта для горожан и гостей Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных" Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
06 мая