Новости ПФО

Преимущества использования онлайн-консультанта на сайте

Нижний Новгород. 17 февраля. НТА-Приволжье — Преимущества использования онлайн-консультанта на сайте.

На любом сайте требуется онлайн-консультант, который наладил бы контакт с посетителями. Онлайн-консультант используется в основном на обычных сайтах, где посетители совершают какие-то действия. С помощью онлайн консультанта можно увеличить конверсию и продажи, повысить лояльность со стороны клиентов и их доверие, создать быстрый канал общения.

Онлайн-консультант улучшает поведенческие факторы. Он является прекрасным инструментом для оптимизации портала и поиска решений. Заказать онлайн-консультант для сайта вы можете в компании "Каллибри". Здесь предлагается онлайн-консультант, который позволит вам установить хорошую связь с клиентами.

Онлайн-консультант представляет собой систему, позволяющую общаться с клиентами онлайн. Круглые сутки посетители сайта смогут получать необходимую информацию, решать вопросы, с которыми они столкнулись. Онлайн-консультант - важный элемент ресурса. Такие консультанты бывают платными и бесплатными. Бесплатные инструменты хороши для тех сайтов, которые только начинают свое функционирование. Но если вам важнее надежность, выбирайте платные версии. Они дают множество преимуществ:

  1. Сохраняют историю диалогов. Вы сможете увидеть, как консультант беседует с клиентом. Консультанту не придётся писать новые ответы на типичные вопросы.
  2. Оценка оператора. За счёт этого пользователь всегда сможет оценить уровень консультанта. Это позволит владельцу портала назначить соответствующее вознаграждение хорошим специалистам.
  3. Передача. Эта функция позволит одному консультанту передавать вопрос другому консультанту.
  4. Информация о пользователе. Вы сможете ознакомиться с дополнительными данными клиента.
  5. Приложение для смартфонов. Большинство пользователей заходят на сайты не через компьютер, а через мобильный телефон. Потому очень важно, чтобы консультант был адаптирован для смартфонов.
  6. Передача файлов. Эта функция позволит обмениваться различной информацией и файлами. Так, пользователь сможет выслать консультанту необходимую информацию для решения своего вопроса.

Это лишь небольшой перечень возможностей, которые дает данная система. За счёт наличия такого сервиса на сайте клиенты всегда будут довольны обслуживанием. Они смогут оперативно получить ответы на все свои вопросы. Им не придется по нескольку часов ждать помощи, писать на e-mail.

*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Нижегородские компании приглашают на реверсную бизнес-миссию Регион: Нижний Новгород
Всероссийский инвестиционный сабантуй "Зауралье-2024" пройдет в Башкирии
Всероссийский инвестиционный сабантуй "Зауралье-2024" пройдет в Башкирии Регион: Башкирия
Китайский Сяньян стал городом-побратимом Пензы
Китайский Сяньян стал городом-побратимом Пензы Регион: Пенза
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов РФ по количеству социальных предпринимателей
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов РФ по количеству социальных предпринимателей Регион: Нижний Новгород
Отрасли с наибольшим вкладом в прирост инвестиций региона определены в Нижегородской области
Отрасли с наибольшим вкладом в прирост инвестиций региона определены в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Еще две компании получили статус резидента ОЭЗ "Кулибин"
Еще две компании получили статус резидента ОЭЗ "Кулибин" Регион: Нижний Новгород
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области
День поставщика по направлению "Судостроение" прошел в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024 Регион: Нижний Новгород
Пострадавшие от паводка в Оренбуржье предприниматели начнут получать деньги с 26 апреля Регион: Оренбург
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
03 мая