Репетиторы иностранных языков массово переходят в дистанционный режим
В наше время для того, чтобы выучить английский или французский язык, вовсе не обязательно записываться на очные курсы или нанимать частного учителя. Сегодня желающие освоить какую-нибудь дисциплину или получить дополнительные знания могут обратиться на специальные образовательные порталы, на которых опытные преподаватели предлагают свои услуги. Выбрав подходящую кандидатуру, можно с помощью вайбера или скайпа изучать любой предмет или язык, не выходя из дома.
Обучающие проекты интернета в настоящий момент находятся на пике популярности. И это понятно – в таких разделах как https://www.tutoronline.ru/repetitor-po-anglijskomu-jazyku можно не только найти талантливого частного преподавателя, но и записаться на групповые занятия, что обойдётся гораздо дешевле. Одновременно на таких порталах предлагается широкий выбор бесплатных образовательных материалов, представленных в форме готовых видео уроков и электронных словарей.
Высокий спрос на подобные услуги заставил многих преподавателей в срочном порядке изучать методики дистанционного обучения. Эксперты образовательного рынка провели исследования, согласно которым сегодня в России каждый пятый учитель подрабатывает частными уроками в интернете. И количество специалистов, желающих таким способом получать дополнительные доходы, стремительно растёт.
По мере роста насыщенности этой перспективной ниши возрастает и конкуренция. Стоит отметить, что далеко не каждый учитель средней школы или ВУЗа способен гармонично вписаться в формат удалённого преподавания. Во-первых, в этой области пока что не существует единой методики, которая позволяла бы организовывать онлайн уроки по универсальной схеме. Во-вторых, далеко не все преподаватели готовы осваивать необходимые для такой работы программные приложения. И, наконец, как и в очном репетиторстве, удалённая преподавательская деятельность требует умения грамотно преподнести материал в доступной пониманию форме. При этом не стоит забывать, что связь по скайпу имеет свои технические недостатки. А предлагаемые вспомогательные приложения не способны в полной мере заменить учебники и обычную школьную доску.
Несмотря на описанные трудности, многие учителя, преподающие иностранный язык, активно вливаются в цифровое пространство, публикуя свои персональные анкеты на виртуальных биржах труда.
*На правах рекламы.Регион: Н. Новгород








Комментарии