Электронные CRM-системы для любого вида деятельности
С развитием и расширением бизнеса каждому предпринимателю становится сложнее управлять компанией. Упростить и автоматизировать работу поможет CRM-система. Многих бизнесменов интересует вопрос: «Crm-системы − что это такое?». Даем краткую характеристику о работе, причинах внедрения такой системы.
Customer Relationship Management – что это
«Управление взаимоотношениями с клиентами» – такой точный перевод словосочетания с английского. Установка программного обеспечения в любой компании – это создание единой экосистемы привлечения и развития клиентов, бизнес-партнеров, что значительно оптимизирует бизнес-процессы.
Как работает crm-система. Электронная система заменяет сразу несколько программ и гарантирует, следующее:
- Эффективный и непрерывный контакт с клиентом. Коммуникация с помощью встроенных в единую CRM платформу подсистем: СРМ телефония, мессенжер, e-mail. В ней интегрируется и сохраняется вся история взаимодействия менеджера с клиентом;
- Оперативный анализ продаж. Процесс сделки с поставщиками программа разделяет на этапы и выстраивает тактику взаимодействия на каждом из них. Помогает оценить работу менеджеров, определить процент конверсии (перехода) между этапами;
- Контроль финансов. Детальная аналитика финансов, − статистика выводится на одном экране. Руководители разного уровня могут 24 часа в сутки контролировать маркетинговые расходы;
- Бизнес деятельность из любой точки мира в онлайн режиме.
CRM- системы для транспортной логистики
Системное электронное обеспечение устанавливается в банках, агентствах недвижимости, на крупных производственных предприятиях, в компаниях транспортной логистики. Но как выбрать crm-систему. На сегодняшний день созданы учетные программы для простой регистрации фактических событий. Оптимальный вариант выбора предусматривает точное определение объема задач, которые сервис будет выполнять. Как обычно, это профессиональные программы. Они разрабатываются для автоматизации бизнес-процесса экспедиционных и транспортных компаний. СРМ для логистической компании можно посмотреть здесь.
Внедрение СРМ в транспортную логистическую компанию – это организация эффективной работы предприятия:
- автоматическое составление заявок на перевозку груза на основании клиентских запросов;
- расчет предварительной цены перевозок, контроль состояния оплаты;
- ведение коммерческого документооборота.
Установка программного электронного продукта – это стопроцентная гарантия успеха.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород





Комментарии