Кому поручить разработку сайта?
Ситуация, которая сегодня сложилась в сфере разработки коммерческих сайтов, напоминает политику: многие знают, что нужно делать, но мало кто на самом деле делает правильно. Для того, чтобы получить отменный сайт, нужна студия верстки сайтов и следует правильно подойти ее выбору. Таких организаций сегодня существует великое множество – вся проблема в том, что уровень их профессионализма определить достаточно сложно. Как же быть в этом случае, и по каким критериям выбирать разработчика (например, компанию Engage).
На самом деле, если знать критерии, то сделать выбор будет ой как легко. Во-первых, посмотрите их портфолио – какие работы они выполняли, кому и насколько сложными они были. Тут, кроме количественных критериев, есть еще критерии и качественные. Прежде чем отдавать заказ той или иной компании, стоит определить, нравится ли вам результат, который был достигнут с другими заказчиками. Понимаем, что у всех разные вкусы, и что все требуют того или иного подхода, однако общий уровень мастерства и тот эффект, которые их сайт произведет на вас, очень важен.
Если этот фильтр вы прошли, то есть смысл двигаться дальше. Узнайте, насколько эффективно компания продвигает сайт, то есть какой эффект возникает от ее участия в различных платных мероприятия. Эффективность тут означает ту сумму финансовых ресурсов, благодаря вложению которых будет достигнута единица результата. Так что, если вам удалось за день добрать несколько исполнителей среди множества исследованных сайтов, то это будет прекрасно.
Если ваша аудитория чувствительна к уровню визуального восприятия, то следует выбрать именно ту компанию, чей разработанный сайт будет ярче и светлее. Ну а если рассмотренные варианты – это те, у которых разработанные сайты выполнены в классическом стиле, то тут, конечно, все новомодные изыски придется убрать как можно дальше и четко следовать шаблонам, которые дадут вам возможность оставаться в деловых рамках.
Еще один важный момент: обратите внимание на то, сколько лет они уже занимаются этим делом. Если срок небольшой, то вам следует уделить больше внимания контролю над деятельностью ваших специалистов – велика вероятность, что в случае, если ничего не получится, вам хотя бы вернут вложенные средства.
Вы как инвестор выдаете компании деньги за продвижение вашего продукта. Очень бы хотелось, чтобы они окупались и возвращались инвестору с большим процентом!
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород





Комментарии