Разработка дизайна этикетки и роль дизайна этикетки в увеличении объёма продаж продукта
От момента взгляда на этикетку того или иного товара, до момента решения о покупке происходит менее, чем за десять секунд. Ведь когда покупатель приходит за конкретным товаром, при этом ничего не зная о продукции, первое на что он обратит свое внимание — это обертка. Привлекательная этикетка, дизайн которой будет выделяться на фоне остальных товаров конкурентов, одна из причин увеличения объема продаж.
Возможности привлечения покупателя к продукту за счёт разработки дизайна этикетки
Дизайн товара может сильно повлиять на решение о покупке. При выборе товара человек за доли секунды обрабатывает информацию. Выделяет важные и ключевые слова, и, конечно, ассоциирует рисунки, цвета или формы со своими воспоминаниями и эмоциями.
Дизайн действительно помогает увеличить объемы продаж, поскольку человек не осознано выбирает товар с дизайном и эстетикой, которая ему близка и откликается. Для того результата производитель должен вложить все свои силы в создание привлекательной этикетки, чтобы у потребителей сразу возникал в голове образ бренда. Часто это приводит к тому, что покупатель решает выбрать именно вашу продукцию, поскольку находит ее для себя самой идеальной. Ему кажется, что именно этот продукт сможет решить его проблемы и закрыть его боли. Всего это можно добиться благодаря одному лишь дизайну этикетки (читать подробнее).
Визуальные маркетинговые ходы важны, почти также, как и обычные маркетинговые уловки и способы взаимодействия с клиентом, для создания условий, при которых он возьмет с полки конкретный товар. Практически все, точно огромное большинство, покупателей приобретают товары на основе визуального анализа. За считанные секунды дизайн может создать сильную привязанность человека к товару. Общая и целостная картинка продукта вызывает у нас особые эмоции. Скорее всего вы сейчас не сможете вспомнить и точно сказать, что написано на упаковке известного бренда. Но вы определенно точно сможете узнать его среди десятков тысяч других товаров и этикеток.
Роль дизайна этикетки в рождении бренда
Несомненно, дизайн это одна из главных, если не главная составляющая в рождении каждого бренда. Визуальные элементы каждого бренда уникальны. Пусть у вас не получиться придумать новый цвет, но особое сочетание цвета, формы, материала, иллюстраций и надписей, создает уникальный стиль, которой будет присущ только одному бренду. Ожидания, которые потребитель закладывает в товар при его покупке сохраняются в памяти параллельно с изображениями и общей картиной этикетки. Если у покупателя остаются положительные эмоции, в следующий раз при взгляде на этикетку он вспомнит и ощущения.
Тоже самое и с брендом, ведь он тесно связан с дизайном обертки. Положительные эмоции, которые связанны у клиента с этикеткой, будут всплывать и при упоминании бренда. Также уникальность и эстетичность дизайна придают узнаваемости. Дизайн этикеток будет моментально всплывать в голове у потребителей, когда они слышат о бренде или переживают похожие эмоции.
Увеличение конверсии и роста продаж продукта за счёт размещения ценностей продукта на этикетке.
Целостный дизайн включает в себя форму этикетки, ее материал, цвет, изображение и, конечно, надписи. Например этикетка колбасы «Охотный ряд. »При определении целевой аудитории бренда важно выделить все боли, потребности, страхи покупателя, а также желания, которые он хочет получить от продукта.
Главные ценности, выделенные при построении позиционирования, должны четко прослеживаться на этикетке. Главную и важную информацию лучше всего написать понятным и читабельным шрифтом. В случае если шрифт будет очень красивым, но не понятным, человек, который приобретает товар, сразу вернет его на полку, ведь совсем не ясно закроет он нужды покупателя или нет.
Также важную и ценную информацию о продукте лучше всего выносить на передний план, чтобы потребитель мог сразу зацепится за нее взглядом. А уже после принять решение о покупке и понести товар на кассу. На этикетке важно визуальное сочетание всех элементов: цвета, надписей и изображений. Важно чтобы все детали были связанны между собой и наталкивали человека на одни эмоции, и вызывали определенные воспоминания.
Роль дизайна этикетки в продвижении торговой марки
Концепция бренда должна четко отражаться на этикетке товара. Правильное позиционирование, которое перенесено на эстетически привлекательную обертку будет продвигать весь бренд, а значит и торговую марку вмести с ним.
Если у товара и его торговой марки большая конкуренция, то уникальный и необычный дизайн, который выделяется на фоне других продуктов, будет двигать бренд и торговую марку вперед. Разработка дизайна этикетки важная задача для любой торговой марки. Для того, чтобы сделать идеальный дизайн этикетки, которая будет привлекать потребителей, за данной услугой можно обратиться в специальные дизайн-студии или брендинговое агентство (читать об услугах брендингового агентства). Для этого достаточно просто забить в поисковике: дизайн этикетки заказать.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород





Комментарии