Реклама
Новости ПФО

Обслуживание клиентов через систему QR-кодов проверили в Чебоксарах

Чебоксары. 23 ноября. НТА-Приволжье — В Чебоксарах проверили обслуживание клиентов через систему QR-кодов.

В течение одной рабочей недели мобильная группа Московского района обследовала 90 объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Как сообщается на сайте администрации Чебоксар, в ходе мероприятий проведена работа по выявлению фактов обслуживания граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания, без предъявления QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации от COVID-19, а также наличие актуальных записей в журналах проведения термометрии сотрудников и проведения дезинфекции (санитарной обработки) помещений.

Специалисты администрации Московского района, УМВД России по г. Чебоксары и Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии выявили 5 фактов нарушений Указа Главы Чувашской Республики от 20 июня 2020 года № 166 "О мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Чувашской Республики".

По итогам рейдовых мероприятий составлено 5 актов фиксации нарушений, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Чувашия

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111