Политика и власть
Партии, преодолевшие барьер в 7% на выборах в Госдуму, израсходовали на агитацию более 2,6 млрд. рублей
Нижний Новгород. 11 марта. НТА-Приволжье - Партия "Единая Россия" на предвыборную агитацию на прошедших выборах в Государственную Думу РФ израсходовала 1 млрд. 275 млн. 964,6 тыс. рублей, "Справедливая Россия" - 664 млн. 122,9 тыс. рублей, ЛДПР - 550 млн. 287,4 тыс. рублей, КПРФ - 202 млн. 498,6 тыс. рублей, сообщает РБК.
Всего на проведение парламентской кампании "Единая Россия" потратила 1 млрд. 551 млн. 182,7 тыс. рублей, "Справедливая Россия" - 720 млн. 385,4 тыс. рублей, ЛДПР - 622 млн. 235,5 тыс. рублей и КПРФ - 234 млн. 023,7 тыс. рублей.
При этом "Единая Россия" получила 315 мандатов, "Справедливая Россия" - 38, ЛДПР - 40, КПРФ - 57 мандатов.
Таким образом, стоимость одного мандата для "Единой России" составила 4,9 млн. рублей, для "Справедливой России" - 18,9 млн. рублей, для ЛДПР - 15,5 млн. рублей, для КПРФ - 4,1 млн. рублей.
Один голос избирателя обошелся "Единой России" в 34,69 рублей, "Справедливой России" - в 133,81 рублей, ЛДПР - в 109,92 рублей, а КПРФ - в 29,08 рублей.
Между тем, от оплаты бесплатного эфирного времени освобождаются партии, набравшие в ходе выборов свыше 4% голосов.
Общий долг 7 политических партий, не преодолевших барьер 4% по итогам выборов в Госдуму, перед СМИ за бесплатный телеэфир составляет 1 млрд. 132,23 млн. рублей.
По словам заместителя председателя Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Станислава Вавилова, партия "Гражданская сила" должна за эфир 168 млн. рублей, Демократическая партия России - 161,2 млн. рублей, СПС - 158 млн. рублей, "Яблоко" - почти 170 млн. рублей, Аграрная партия - 161 млн. рублей.
Данные по задолженности Партии социальной справедливости и "Патриотов России" зампредседателя ЦИК не назвал, но отметил, что должники обязаны расплатиться с телекомпаниями в течение 2008 года.
Выборы депутатов Государственной Думы РФ 5-го созыва прошли 2 декабря 2007 года.
Регион: Н. Новгород

Комментарии