Шанцев обратился к Путину об увеличении федерального финансирования строительства южного обхода Н.Новгорода с вводом объекта в 2011 году
Нижний Новгород. 21 мая. НТА-Приволжье – Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев обратился к премьер-министру РФ Владимиру Путину, вице-премьеру Сергею Иванову и министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой рассмотреть возможность финансирования этого строительства с вводом объекта уже в 2011 году.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, данный вопрос обсуждался в ходе "Транспортной недели 2008", которая проходит в Сочи.
По сообщению пресс-службы губернатор "нашел полное понимание" у руководителей правительства.
Как отметил В.Шанцев, в регионе сегодня большое внимание уделяется развитию авиационного и железнодорожного транспорта, но на этот раз основной акцент на стенде был сделан на развитие автодорог и, в частности, на транспортные обходы Нижнего Новгорода.
Интенсивное движение на въезде в Нижний Новгород с каждым годом все возрастает. Поэтому завершение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода на участке автодороги М-7 "Волга" сегодня очень актуально. Ведь трасса М-7 связывает крупные промышленные центры России и включена в международный Панъевропейский транспортный коридор № 2: Берлин – Варшава – Минск – Москва - Нижний Новгород-Екатеринбург. Ввод в эксплуатацию Южного обхода Нижнего Новгорода позволит вывести транзитный транспорт за пределы областного центра.
В третьем квартале 2008 года будет введена в эксплуатацию 2 очередь этого обхода протяженностью более 14 км (при стоимости 3,7 млрд. рублей), которая выведет автодорогу М-7 на пересечение с трассой на Саранск.
Финансирование 2 очереди этого участка федеральной дороги велось из расчета: 90% - из федерального и 10% - из областного бюджетов.
В 2008 году приступят уже к строительству 3 очереди Южного обхода. По первоначальному плану оно должно было закончиться только к 2013 году.
Как сообщалось ранее, в 2008 году на строительство южного обхода Нижнего Новгорода будет выделено 1,5 млрд. рублей.
Первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода от Московского шоссе до Павловской развязки (Доскино), протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году, соединив автодорогу Москва-Нижний Новгород с автомобильной дорогой Нижний Новгород-Касимов.
Строительство второй очереди автодороги "Волга" протяженностью 14,4 км на участке южного обхода Нижнего Новгорода было начато в 2000 году. Вторая очередь разделена на 2 пусковых комплекса, протяженностью 6,3 км. Конечная точка очереди соответствует 25 км дороги "Нижний Новгород-Саранск". Планируется построить следующие искусственные сооружения: путепровод на автодороге Буревестник - Бурцево, путепровод на автодороге Буревестник - Копнино и путепровод через железную дорогу Нижний Новгород - Металлист. Ввод в эксплуатацию этой очереди запланирован на октябрь 2008 года.
Генеральным подрядчиком является ОАО "Нижегородавтодор".
С 2000 по 2007 годы выполнено строительно-монтажных работ на сумму 1,517 млрд. рублей. Финансирование на 2007 год составляет 817,569 млн. рублей, из которых средства федерального бюджета составляют 757,81 млн. рублей, средства областного бюджета - 59,759 млн. рублей.
Третья очередь обхода, ориентировочной протяженностью около 50 км, соединит автодорогу Нижний Новгород-Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород-Казань. С вводом в эксплуатацию III очереди автодороги обход Нижнего Новгорода войдет в состав II трансъевропейского коридора.
Стоимость строительства III очереди южного транспортного обхода Нижнего Новгорода составит 23 млрд. рублей.
Предполагается, что строительство первого пускового комплекса III очереди длиной 16 км будет вестись в течение 2008-2010 годов. Стоимость строительства комплекса составляет 7,5 млрд. рублей. Первый пусковой комплекс свяжет трассу Нижний Новгород – Саранск и завод "Нефтеоргсинтез" (Кстово, Нижегородская область).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии