Реклама
Политика и власть

В ПФО может быть создана окружная дорожная корпорация

Нижний Новгород. 15 декабря. НТА-Приволжье – В Приволжском федеральном округе (ПФО) может быть создана окружная дорожная корпорация. Согласно сообщению на сайте полномочного представителя президента РФ в ПФО, данный вопрос обсуждали участники заседания Совета при полпреде РФ ПФО в минувшую пятницу. Данная структура поможет регионам реализовать крупные инвестиционные проекты. Дорожное строительство признано важной задачей для Приволжского федерального округа. Автомобильные трассы Приволжья перегружены, а почти половина из них требует реконструкции. Протяжённость автодорог за последние 10 лет увеличилась всего на 20%. При этом популярность авиалиний крайне низкая, потому что топливо дорогое, а парк самолётов изношен и практически не обновляется. Не используются в полной мере возможности главной водной артерии – Волги. До сих пор не решена проблема ускоренного пропуска крупнотоннажных судов в районе Городца. Между тем, отметили участники заседания, ПФО географически выгодно расположен в России и находится на пересечении двух крупнейших транспортных коридоров – Финляндия – Индия и Берлин – Владивосток. И грамотная организация транспортных потоков могла бы помочь экономике как округа, так и страны. "В этой связи очень важной задачей является дорожное строительство, что предполагает привлечение значительного количества бюджетных средств и бюджетных источников финансирования в целях формирования в ПФО сети современных автотрасс, скоростных автомагистралей", – сказал Г.Рапота. В транспортной отрасли округа работают 635 тыс. человек. Их среднемесячная зарплата составляет около 13 тыс. рублей. Всеми видами транспорта в 2007 году перевезено почти 400 млн. т грузов. Однако транспортный комплекс округа испытывает проблемы. Понимая важность транспортного сообщения, участники совета определили дорожное строительство приоритетом развития экономики и социальной сферы. "Мы будем жить в режиме экономии 2009 год, и мы понимаем, что дорожное строительство этот как раз те работы, которые могут поддержать временно людей, которые останутся без работы. Поэтому мы делаем программу, представим ее председателю правительства. Мы делаем это по его поручению", – сообщил министр транспорта России Игорь Левитин. Транспортная стратегия России утверждена до 2030 года. Особое место в ней занимает развитие транспортной инфраструктуры ПФО.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 октября 111