Реклама
Регион 52

Четыре нижегородских проекта принимают участие в народном голосовании всероссийского конкурса «Родная игрушка»

Четыре нижегородских проекта принимают участие в народном голосовании всероссийского конкурса «Родная игрушка»

Четыре нижегородских проекта принимают участие в народном голосовании всероссийского конкурса «Родная игрушка». Голосование продлится до 26 мая в мини-приложении «ВКонтакте»: https://vk.com/rodnaya_igrushka

Организаторы конкурса — российское общество «Знание» и «Движение первых». В число экспертных партнеров конкурса входит Ассоциация предприятий индустрии детских товаров.

Всего на конкурс «Родная игрушка» было подано более 28,2 тысячи заявок со всей страны, из которых было отобрано 177 концепций игр и игрушек. На втором этапе была проведена экспертная оценка проектов, и до народного голосования было допущено 149 заявок, среди которых четыре — из Нижегородской области.

«Заявочная кампания показала, насколько важна и актуальна тема воспитания подрастающих поколений через игры и игрушки. Конкурс дал возможность тысячам людей по всей стране воплотить свои идеи, которые несут добро, созидательную силу, защищают и продвигают наши традиционные ценности. И сегодня мы уже абсолютно точно можем говорить, что конкурс „Родная игрушка“ — про то, что нас объединяет. Призываю всех принять участие в народном голосовании, выбрать проект, который объединит поколения!» — отметил генеральный директор общества «Знание» Максим Древаль.

Модели, представленные в голосовании, участники разрабатывали в течение трех месяцев при поддержке наставников, которые консультировали их по вопросам разработки, дизайна, выбора материалов и производства.

«Конкурс „Родная игрушка“ — отличная возможность для участников из региона представить идею на федеральном уровне. Наши конкурсанты разработали игры и игрушки, которые развивают речь, мелкую моторику, воображение, помогают изучать основы конструирования, электроники. Давайте вместе поддержим наших земляков, чтобы „Родная игрушка“ была родом из Нижегородской области!» — сказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

В народном голосовании конкурса «Родная игрушка» от Нижегородской области принимают участие:

— Александр Хазов, в номинации «Сюжетно-образная игрушка» он представил конструктор «Покоритель космоса» (два набора — «Первооткрыватели» и «Исследователи»);

— Наталья Шкоркина, в номинации «Сюжетно-образная игрушка» представила развивающее пособие «Мнемарики» (меховые кубы с мнемотаблицами);

— Наталья Нужин, в номинации «Конструктор и сборная модель» представила матрешку-пазл-пирамидку, выполненную в виде традиционной матрешки из нескольких сегментов, нанизанных на вертикальную ось;

— Антон Черкашин, в номинации «Техническая и технологическая игрушка» представил образовательные наборы «Радиоконструктор электронное пиаНИНО» (сборка различных электронных устройств).

По итогам народного голосования будет отобрано до 75 проектов, которые перейдут в третий этап. Результаты будут объявлены 1 июня. Финал конкурса «Родная игрушка» состоится в сентябре 2025 года. Будет выбрано до пяти победителей в каждой из номинаций — их проекты смогут запустить в массовое производство с последующей реализацией через торговые сети.

Напомним, Нижегородская область стала регионом-лидером по количеству заявок на конкурс «Родная игрушка» — подано 623 заявки.

Обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), который осуществляет деятельность в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301-29-94 (звонок бесплатный).

Нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика», инициированный президентом РФ Владимиром Путиным, станет главным инструментом формирования новой модели роста. В его состав вошли федеральные проекты, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, повышение производительности труда, рост инвестиционной активности, низкоуглеродное развитие и развитие государственной системы статистики и прогнозирования.

Справка:

Всероссийский конкурс «Родная игрушка» для создателей отечественных игр и игрушек организуется российским обществом «Знание» совместно с «Движением первых» с 2024 года. Цель конкурса — стимулирование разработки и производства оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные ценности, которые помогут детям лучше узнать историю своей страны, а также развивать творческое и научно-техническое мышление с ранних лет. Номинанты получат поддержку наставников на этапах создания прототипов, а победители — возможность реализовать свою идею и воплотить в жизнь оригинальную отечественную игрушку, первый тираж которой будет выставлен на продажу в магазинах сетей партнеров конкурса по всей России. Всего на конкурс было подано более 28 тысяч заявок из 89 регионов России.

«Знание» — крупнейшая в стране современная просветительская организация, которая ежегодно проводит сотни мероприятий для молодежи по всей России: организует тысячи выступлений выдающихся людей из сфер культуры, искусства, науки, истории, проводит научные соревнования, конкурсы, викторины, снимает фильмы и помогает лекторам в нашей стране быть услышанными и найти свою аудиторию. С момента перезагрузки сообщество лекторов общества «Знание» объединило более 30 тысяч человек. Они провели свыше 180 тысяч лекций в 89 регионах РФ. Создано 8 100 часов просветительского контента по самым разным темам: наука, технологии, космос, культура и искусство, история, медицина, спорт и другие. Онлайн-трансляции с просветительских мероприятий «Знания», а также просветительский видеоконтент собрали свыше 2,3 млрд просмотров.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Регион 52»

Реклама
Реклама
Три нижегородские рекламные компании приняли участие в международной выставке Dubai International Content Market
Три нижегородские рекламные компании приняли участие в международной выставке Dubai International Content Market Регион: Нижний Новгород
Школьник из Нижнего Новгорода впервые в истории региона одержал победу в финале чемпионата «Абилимпикс»
Школьник из Нижнего Новгорода впервые в истории региона одержал победу в финале чемпионата «Абилимпикс» Регион: Нижний Новгород
На ледовой арене «Мотор» в Заволжье в рамках празднования Дня народного единства прошел товарищеский матч по хоккею
На ледовой арене «Мотор» в Заволжье в рамках празднования Дня народного единства прошел товарищеский матч по хоккею Регион: Нижний Новгород
Андрей Гнеушев вступил в ряды нижегородских резервистов «БАРС-НН»
Андрей Гнеушев вступил в ряды нижегородских резервистов «БАРС-НН» Регион: Нижний Новгород
Кулинарный мастер-класс для волонтёров прошел в Нижнем Новгороде в честь Дня народного единства
Кулинарный мастер-класс для волонтёров прошел в Нижнем Новгороде в честь Дня народного единства Регион: Нижний Новгород
В Дзержинске пройдёт специализированный семинар по триатлону и паратриатлону для ветеранов СВО
В Дзержинске пройдёт специализированный семинар по триатлону и паратриатлону для ветеранов СВО Регион: Нижний Новгород
Глава МСУ Богородского округа Алексей Коротков ответит на вопросы жителей в прямом эфире
Глава МСУ Богородского округа Алексей Коротков ответит на вопросы жителей в прямом эфире Регион: Нижний Новгород
Опросный модуль обновлен на инвестиционном портале Нижегородской области
Опросный модуль обновлен на инвестиционном портале Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
На треть выросла выработка у нижегородского металлообрабатывающего предприятия благодаря федпроекту «Производительность труда»
На треть выросла выработка у нижегородского металлообрабатывающего предприятия благодаря федпроекту «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
06 ноября 111