Общество
"РЖД" поменяла корпоративный стиль
Нижний Новгород. 23 мая. НТА-Приволжье - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в среду приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя визуальный образ компании.
Согласно пресс-релизу компании, впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей.
Ребрендинг компании был начат в 2003 году, когда образовалось ОАО "РЖД".
Новый фирменный знак РЖД, разработанный BBDO Branding, - ярко-красного цвета. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории, отмечено в пресс-релизе.
Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках II международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство – 1520".
ОАО "РЖД" обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. т грузов и 1,3 млрд. пассажиров.
Регион: Н. Новгород




Комментарии