Сяганов назначен начальником отдела департамента корпоративных коммуникаций "РЖД"
Нижний Новгород. 8 ноября. НТА-Приволжье – Алексей Сяганов в начале ноября назначен начальником отдела корпоративной и региональной информационной политики департамента корпоративных коммуникаций ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в отделе по связям с общественностью Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД).
В настоящее время обязанности начальника отдела по связям с общественностью ГЖД исполняет Ренат Аймалетдинов, отметил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, А.Сяганов, занимавший должность пресс-секретаря полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) с 1 марта 2007 года вернулся на работу в ОАО "РЖД" на должность начальника службы по связям с общественностью ГЖД.
А. Сяганов занимал должность пресс-секретаря полномочного представителя президента РФ в ПФО с ноября 2005 года.
С 2000 по 2004 год А.Сяганов занимал пост заместителя руководителя пресс-службы аппарата приволжского полпреда. С 2004 по 2005 год возглавлял управление общественных связей ГЖД.
Между тем, согласно сообщению на сайте ОАО "РЖД", основными задачами департамента корпоративных коммуникаций являются формирование и реализация во взаимодействии с подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", его филиалами, представительствами, другими структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами единой информационной политики с целью создания позитивного имиджа ОАО "РЖД" и снижения репутационных рисков.
Кроме того, задачами департамента являются разработка и реализация мероприятий по формированию общественного мнения в интересах ОАО "РЖД" с использованием СМИ и других средств массовых коммуникаций, а также другие формы влияния на общественное мнение и целевые аудитории.
Также задачами департамента являются организация и поддержка единой системы корпоративных коммуникаций и методическое обеспечение и координация деятельности ОАО "РЖД" по вопросам единой информационной политики и корпоративной культуры (имиджевой работы, рекламной, выставочной, Интернет, издательской и полиграфической деятельности, культурно-массовых мероприятий).
Методическое обеспечение работы средств массовой информации, учреждений культуры, издательств, полиграфических, рекламных организаций, учрежденных ОАО "РЖД", также является компетенцией департамента.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии