Общество
В Н.Новгороде прошел "пикет 1 участника" против использования религиозных символов в рекламе "Coca-Cola"
Нижний Новгород. 17 января. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде в четверг перед зданием Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) прошел "пикет 1 участника" против "половинчатости и непоследовательности" компании "Coca-Cola" в использовании религиозных символов в рекламном сообщении.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствующий на мероприятии.
По словам организатора пикета, полномочного представителя общероссийского общественного движения "Союз православных граждан" (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) Сергея Чеснокова, половинчатость решения компании "Coca-Cola" демонстрируется тем, что убраны изображения перевернутых церквей, тогда как изображения поклонного колокола осталось.
Кроме того, С. Чесноков считает недопустимым использование в рекламе "Coca-Cola" изображения памятника Минину и Пожарскому, которые боролись против иностранных интервентов.
По его мнению, половинчатое решение может быть своеобразной уступкой перед заседанием экспертного совета при НУ ФАС.
В то же время, С. Чесноков сообщил, что компания "Coca-Cola" использует изображение церквей в рекламе, распространяемой в Москве и Cанкт-Петербурге. Однако в этих городах не было протестных заявлений граждан, и изображения присутствуют на улицах этих городов в настоящее время.
По мнению С. Чеснокова, действия нижегородцев могут послужить примером и для православных жителей других городов.
Как сообщалось ранее, экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 17 января рассмотрит коллективные обращения граждан по поводу рекламы ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов.
Несколько поступивших в НУ ФАС обращений потребителей рекламы утверждают, что реклама ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов оскорбляет чувства верующих.
"Толкование использования в рекламе религиозных символов и объектов культурного наследия как оскорбительного является оценочным, поэтому необходимо экспертное заключение", - отметили в нижегородском антимонопольном ведомстве.
Как сообщалось ранее, в декабре 2007 года жители Нижегородской области направили коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola".
Союз православных граждан (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) поддержал данные обращения.
Согласно сообщению СПГ в ПФО, изображение храмов в контуре бутылки Coca-Cola со слоганом "верность традициям", а также перевернутый характер этих изображений "может трактоваться как кощунство".
По мнению организации, "в данном случае имеет место спекуляция на авторитете православной церкви, который в регионе особенно высок".
Регион: Н. Новгород








Комментарии