Общество
Программа по установке информационных указателей в Н.Новгороде будет полностью реализована летом 2008 года - Колчин
Нижний Новгород. 26 марта. НТА-Приволжье - Совместная программа администрации Нижнего Новгорода и рекламного агентства "Ректайм", предусматривающая установку информационных указателей на улицах города, будет полностью реализована летом 2008 года.
Об этом заместитель главы Нижнего Новгорода по экономике, городскому имуществу и градостроительству Владимир Колчин заявил журналистам по окончании проверки состояния информационных указателей на улице Большая Покровская (Нижегородский район) в среду.
Он сообщил, что в целом по городу планируется установить 1,03 тыс. информационных указателей.
По словам В.Колчина, в настоящее время в городе установлено 50% информационных указателей.
На улице Большая Покровская данные указатели установлены, практически, полностью, добавил заместитель мэра.
Он отметил, что установление информационных указателей осуществляется в рамках городской программы, предусматривающей привлечение туристов, а также для информирования жителей города.
Кроме того, он отметил, что по условиям договора, подписанного между мэрией и рекламным агентством сроком на 10 лет, 10% площадей на указателях должны быть предназначены для социальной рекламы, а оставшаяся часть для коммерческой.
На улице Большая Покровская социальной рекламы больше, "это радует", добавил В.Колчин.
По его словам, городской бюджет не будет получать доходы от размещения рекламы на информационных указателях.
Как сообщалось ранее, проект реализуется городской администрацией совместно с рекламным агентством "Ректайм" в рамках программы городской навигации, целью которой является улучшение информационного обслуживания населения города.
Информационные указатели размещаются на наиболее оживленных пешеходных и автомобильных участках городских улиц (перекрестках, остановках общественного транспорта, площадях). Один из модулей каждого указателя содержит информацию социального характера - направление улиц, расположение городских и муниципальных учреждений, больниц, культурных и исторических достопримечательностей. Остальные модули отданы под рекламу.
Указатели подключены к системе городской электросети, поэтому будут видны и в темное время суток. Подобные указатели уже работают в Москве и Санкт-Петербурге.
В августе 2006 года администрация города провела конкурс на право установки коммуникационно-информационных указателей в рамках городской системы навигации. Победителем конкурса стала компания "Ректайм", которая вложила около 55 млн. рублей в разработку и установку в Нижнем Новгороде 1,03 тыс. информационно-рекламных указателей.
Регион: Н. Новгород





Комментарии