Общество
Для соблюдения этических норм в рекламе должна возрасти роль саморегулируемых организаций в данной сфере - Лунин
Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье - Председатель Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) Виктор Луини считает, что для соблюдения этических норм в рекламе и контроля за их соблюдением должна возрасти роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы.
Согласно пресс-релизу Торгово-промышленной палаты (ТПП) Нижегородской области, данное заявление он сделал в ходе конференции "130 лет российской рекламе".
В.Лунин также подчеркнул важность увеличения доли социальной рекламы в средствах массовой информации. "Социальная реклама должна получить широкое развитие, поскольку способна решать важные общественные задачи", - отметил он.
Председатель регионального парламента остановился на законодательном обеспечении развития отрасли. Долгое время отечественный рекламный рынок носил стихийный характер. С развитием в стране рекламной индустрии, с освоением опыта зарубежных стран, а также с учетом специфики экономики России, менялось и законодательство о рекламе. Законодательство в этой сфере, безусловно, будет продолжать совершенствоваться.
Виктор Лунин сообщил, что депутаты ОЗС поддерживают инициативу председателя Совета Федерации РФ Сергея Миронова о запрете на рекламу во время демонстрации в телевизионном эфире художественных фильмов.
В свою очередь, директор филиала ГТРК "Нижний Новгород" Назарий Зеленый и первый заместитель генерального директора телекомпании "Волга" Сергей Лаптев отметили, что доходы от распространения рекламы во время художественных фильмов и сериалов составляют до 60% доходов телеканалов, и поэтому, выступая с подобными инициативами, законодатели делают "своеобразную подножку телевизионному рынку".
Как сообщалось ранее, конференция "130 лет российской рекламе" прошла на Нижегородской ярмарке 10 сентября.
Конференция прошла в рамках Международного промышленно-экономического форума "Россия единая".
Организаторами конференции выступили Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), правительство Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода, ТПП Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), ЗАО "Нижегородская ярмарка", Рекламный совет Нижегородской области при региональной ТПП.
В Нижнем Новгороде с 10 по 14 сентября прошел ХIII международный научно-промышленный форум "Россия Единая - 2008".
Регион: Н. Новгород
Комментарии