Н.Новгород с октября 2007 года по октябрь 2008 года посетили более 50 зарубежных делегаций
Нижний Новгород. 30 октября. НТА-Приволжье - Нижний Новгород с октября 2007 года по октябрь 2008 года посетили более 50 зарубежных делегаций.
Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил в ходе отчета о работе, проделанной городской администрацией с 1 октября 2007 года по 1 октября 2008 года в четверг.
"В сфере экономического сотрудничества основной акцент в деятельности администрации города делается на привлечение иностранных инвесторов, оказание содействия в установлении непосредственных деловых контактов между нижегородскими и зарубежными предприятиями", - заявил мэр.
В.Булавинов отметил, что продолжается укрепление деловых контактов между Нижним Новгородом и Белоруссией. Осенью 2007 года было создано совместное российско-белорусское сборочно-производственное лифтостроительное предприятие, добавил глава города.
Кроме того, мэр подчеркнул, что разработана и принята городская среднесрочная комплексная социально-экономическая программа "Развитие туризма в Нижнем Новгороде".
"Для презентации богатого туристского потенциала города на деловых переговорах и выставках подготовлена разнообразная полиграфическая и сувенирная продукция, выпущен презентационный фильм и каталоги ведущих предприятий. Регулярно проводятся культурные, молодежные и спортивные обмены с городами-побратимами", - заявил В.Булавинов.
Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 28 мая утвердила городскую целевую программу "Развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009-2010 годах".
Основными задачами программы, в частности, являются объединений усилий всех заинтересованных организаций для развития туризма в Нижнем Новгороде, реализация в городе концепции устойчивого развития туризма, как экологически безопасной и эффективной форм использования природных и культурных ресурсов, создание условий для приоритетного развития внутреннего, въездного и социального туризма, создание условий для целенаправленной и адресной инвестиционной политики в области туризма, формирование имиджа Нижнего Новгорода как современного туристского центра, совершенствование системы рекламного и информационного обеспечения в сфере туризма, развитие межрегиональных и международных связей в области туризма.
Реализация мероприятий по развитию приоритетных видов туризма предусматривает увеличение туристско-экскурсионного потока на 10% в 2009 году, на 15% - в 2010 году.
На основании имеющейся информации о Нижнем Новгороде и области, а также об отрасли туризма в целом, был проведен SWOT - анализ рассматриваемых территорий.
Сильными сторонами Нижнего Новгорода, в частности, являются выгодное туристско-географическое расположение, уникальность основных достопримечательностей (Кремль, Михайло-Архангельский собор, улица Большая Покровская), наличие туристских зон в историческом центре города, развитая система культурного досуга (музеи, театры), широкие международные контакты.
Слабыми сторонами являются, в частности, недостаточное развитие рекреационных зон, недостаточная транспортная доступность объектов туристского показа, отсутствие контроля качества проведения экскурсий, отсутствие специальных торговых, в частности, сувенирных точек по ходу туристских маршрутов.
Директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Владимир Соловьев отметил, что основной задачей целевой программы является создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в городе. Городская программа дополняет областную программу в сфере развития туризма, которая была принята ранее, добавил директор департамента.
В.Соловьев подчеркнул, что данная программа состоит из трех основных разделов: маркетинг, включающий в себя рекламно-информационные мероприятия; создание имиджа гостеприимства; развитие приоритетных направлений туризма.
Общая стоимость программы составляет 13,666 млн. рублей. Это средства, как муниципалитета, так и инвесторов.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии