Общество
Каждая четвертая российская компания не планирует поздравлять сотрудников и партнеров с Днем защитника Отечества – опрос
Нижний Новгород. 17 февраля. НТА-Приволжье - Дня защитника Отечества для (23 февраля) намерены проигнорировать и оставить без подарков как партнеров, так и собственных сотрудников 25% российских компаний.
Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром портала "SuperJob.ru", "В году столько праздников! Если по каждому случаю дарить подарки, то можно разориться", "Экономия!" – комментируют представители российских компаний.
Подарки и поздравления по случаю Дня защитника Отечества для "всех без исключения" сотрудников-мужчин готовят в 48% отечественных компаний. При этом в части организаций поздравление будет организовано за счет женской половины коллектива: "Подарки будем дарить от женского коллектива (сами собираем деньги)".
Стоит отметить, что масштабы празднования зависят не только от финансовых возможностей, но и от уровня энтузиазма и сплоченности коллектива: в некоторых компаниях состоится "незабываемый и оригинальный праздник", где-то дамы своими руками рисуют "комиксы-открытки для каждого сотрудника-мужчины", другие же ограничатся устными поздравлениями или небольшими сувенирами.
Партнеров и клиентов поздравят в 15% и 14% компаний соответственно: "Клиентам обязательно, а работникам – в частном порядке". Еще 9% организаций планируют вручить подарки руководящим работникам, 6% компаний поздравят с мужским праздником представителей контролирующих организаций, 4% - менеджеров среднего звена.
Затруднились с ответом представители 16% отечественных компаний. В некоторых из них было принято решение подарки не дарить, а "объединить два праздника (23 Февраля и 8 Марта) и сделать один общий корпоративный выезд", остальные же признаются, что "еще не задумывались над этим".
Регион: Н. Новгород







Комментарии