Общество

Две трети россиян считают, что учебное заведение должно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка – опрос

Нижний Новгород. 7 июля. НТА-Приволжье - Учебное заведение должно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, так считают 61% россиян. Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), наиболее часто так считают 18-24-летние россияне (67%). Кроме того, большинство россиян придерживаются мнения, что родители должны принимать участие в управлении школой (47%). В первую очередь, так считают женщины (50%) и россияне моложе 45 лет (49-51%). Опрошенные также полагают, что школы могут организовывать необязательные платные дополнительные занятия для учеников (45%). За такую возможность выступает, в первую очередь, молодежь (54%). Респонденты положительно смотрят на то, чтобы родители могли иметь возможность выбирать учителя для своего ребенка (41%). Наиболее значимым этот момент является для женщин (43%) и 18-24-летних (53%). Такая же доля респондентов поддерживает идею распределения денег на школы, исходя из количества их учащихся (41%). Как правило, это опрошенные моложе 45 лет (43-45%). 38% россиян склонны соглашаться с тем, что школы должны иметь большую финансовую самостоятельность, чем сегодня. Сторонниками этой идеи оказываются, в основном, женщины (40%) и 18-24-летние (46%). Наиболее спорным оказался для респондентов тезис о том, что зарплата учителя должна зависеть от успеваемости его учеников: его поддерживают и ему оппонируют по трети опрошенных (по 34%). Вышеперечисленные основные принципы модернизации школьного образования чаще поддерживают те россияне, у кого в семье есть дети школьного возраста. Так, необходимость учета индивидуальных особенностей учеников признают 65% в этой группе (и 58% среди тех, у кого нет детей-школьников), возможность участия родителей в управлении школой - 52 и 43% соответственно, право выбирать учителей - 46 и 38% соответственно . Также принципы школьной реформы чаще поддерживают высокообразованные жители крупных и средних городов. В первую очередь, это касается необходимости учитывать индивидуальные особенности учеников, организации необязательных платных занятий в школах, распределения финансовых средств на школы по принципу количества учащихся, предоставления родителям возможности выбирать учителей и приобретение школой большей степени финансовой независимости в сравнении с сегодняшним днем. Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 19-20 июня 2010 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Отопление вернули в школы и детсады Ижевска
Отопление вернули в школы и детсады Ижевска Регион: Удмуртия
Территорию школы в Нижегородской области подтопило из-за отсутствия ливневки Регион: Нижний Новгород
Нижегородские педагоги могут принять участие в проекте "Классная тема!"
Нижегородские педагоги могут принять участие в проекте "Классная тема!" Регион: Нижний Новгород
Капремонт Линдовской школы искусств стартовал в Нижегородской области
Капремонт Линдовской школы искусств стартовал в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Одиннадцать образовательных учреждений отремонтируют в Нижнем Новгороде
Одиннадцать образовательных учреждений отремонтируют в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Новый корпус школы "Вектор успеха" на 825 мест готов принять учеников Регион: Пермь Более 70 "Точек роста" откроют в школах Кировской области Регион: Киров
Образовательные учреждения Саратовской области будут учить работе с БПЛА
Образовательные учреждения Саратовской области будут учить работе с БПЛА Регион: Саратов
Нижегородские педагоги могут принять участие в Форуме классных руководителей
Нижегородские педагоги могут принять участие в Форуме классных руководителей Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
08 мая