Реклама
Общество

Интернет-реклама раздражает россиян меньше, чем реклама на ТВ - опрос

Нижний Новгород. 14 июля. НТА-Приволжье - Наименьшее раздражение у россиян вызывает интернет-реклама Согласно результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, 36% респондентов сообщили, что для них наименее раздражающей является именно интернет-реклама. Главная причина лояльности россиян к рекламе в Сети в том, что от неё легко избавиться, закрыв мешающие баннеры или установив на компьютер специальные приложения: "Её можно заблокировать, тогда точно не будет раздражать"; "В интернете есть право выбора: хочешь – смотри, хочешь – нет. А на рекламу на ТВ или радио приходится отвлекаться, менять канал...". По 19% опрошенных назвали наименее раздражающей рекламу на телевидении и радио. Преимущества телевидения, по мнению участников исследования, заключаются в том, что при виде неприятной рекламы можно переключить канал или выйти из комнаты, реклама на радио имеет свои плюсы – она более короткая и может восприниматься как фон, кроме того, её не видно. "Не хочешь смотреть – переключил канал, и все дела"; "Радио обычно включаю как фон в процессе работы, а на фон особого внимания не обращаешь", - объясняют респонденты. Выбирая наиболее нравящуюся рекламу, участники опроса чаще всего отдавали предпочтение рекламе по ТВ: телевизионные ролики о стиральных порошках, жевательной резинке и новинках автомобилестроения милы каждому четвёртому респонденту (25%). "На ТВ ярче, интереснее, разнообразнее"; "ТВ-реклама сделана более профессионально", - уверяют они. По словам 19% респондентов, им больше нравится реклама в интернете: "Особенно не отвлекает"; "В отличие от прочих видов рекламы её можно научиться игнорировать". Рекламу на радио предпочитают 8% опрошенных. При этом женщинам симпатичнее ТВ-реклама (32% против 18% среди мужчин), мужчинам больше нравится реклама в интернете (21% против 17% среди женщин), тогда как среди поклонников радиорекламы одинаковое количество мужчин и женщин (по 8%). 48% участников исследования затруднились определить свои рекламные предпочтения: "Мне вообще не нравится текущая ситуация с рекламой в России. Рекламодатели приучили народ к тому, что реклама врёт. Ей не доверяют"; "Реклама – не девушка, чтобы нравиться!".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Момент смертельного ДТП на Бекетова в Нижнем Новгороде попал на видео
Момент смертельного ДТП на Бекетова в Нижнем Новгороде попал на видео Регион: Нижний Новгород
Две женщины погибли из-за влетевшей в остановку иномарки в Нижнем Новгороде
Две женщины погибли из-за влетевшей в остановку иномарки в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Ливни ожидаются местами по Нижегородской области 30 июня
Ливни ожидаются местами по Нижегородской области 30 июня Регион: Нижний Новгород
18 тыс. рублей дохода кировчане могут освободить от НДФЛ за сдачу ГТО
18 тыс. рублей дохода кировчане могут освободить от НДФЛ за сдачу ГТО Регион: Киров
Чуваши отметили "Уяв" в татарском Нурлате
Чуваши отметили "Уяв" в татарском Нурлате Регион: Чувашия
Коллектив Самарского театра оперы и балета получил премию "Золотой маски"
Коллектив Самарского театра оперы и балета получил премию "Золотой маски" Регион: Самара
Порывы ветра до 20 м/с ожидают в Ульяновской области 30 июня
Порывы ветра до 20 м/с ожидают в Ульяновской области 30 июня Регион: Ульяновск
Еще 11 кировских футбольных школ получат новое оборудование в 2025 году
Еще 11 кировских футбольных школ получат новое оборудование в 2025 году Регион: Киров
Полиция проверяет наличие непристойного видео на баннере в Нижнем Новгороде
Полиция проверяет наличие непристойного видео на баннере в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 июня 111