Общество
На соискание премии "Серебряный лучник" – Приволжье подано уже 10 заявок
Нижний Новгород. 27 ноября. НТА-Приволжье – На 27 ноября на соискание премии "Серебряный лучник" – Приволжье подано 10 заявок от компаний из разных регионов Приволжья.
Об этом сообщают организаторы.
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.
Одним из участников третьего "Серебряного Лучника" - Приволжье стала общественная организация "Нижегородский Морской Клуб". Компания участвует в конкурсе с проектом Детский просветительский "Под парусами СЕДОВА", который уже удостоен серьезной награды - диплома лучшего детского просветительского проекта страны.
"Участвуя в конкурсе, мы получаем бесценный опыт продвижения своих проектов, а, наблюдая за победителями, определяем свои возможности и конкурентную способность на данном направлении деятельности", - отметил командор "Нижегородского Морского Клуба" Владимир Дьяков.
Эксперт в области развития общественных связей, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций "Агитпром" Дмитрий Гительсон в третий раз вошел в состав экспертного жюри региональной Премии "Серебряный Лучник" - Приволжье.
Он сообщил, что, оценивая проекты, он, как член жюри, особенно обращается внимание на креативность, эффективность и функциональность.
Как сообщалось ранее, на соискание премии "Серебряный Лучник" - Приволжье претендуют проекты, реализованные с начала 2013 года и соответствующие одной из шести заявленных номинаций:
Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Лучший проект в области развития и продвижения территорий
Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности
Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций
Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни
Номинация "Мастер".
Прием заявок и самих проектов продлится до 31 декабря 2013 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.
Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Регион: Н. Новгород





Комментарии