Общество

Регионы России создают собственные ароматы, которые лягут в основу сувенирных духов для туристов

Нижний Новгород. 25 июня. НТА-Приволжье - Регионы России создают собственные ароматы, которые лягут в основу сувенирных духов для туристов. Новую форму сувениров — парфюмерную продукцию — Ростуризм включит в свою программу по привлечению туристов в Россию "Visit Russia/Время отдыхать в России", пишут "Известия". О том, что ведомство готово поддержать созданные парфюмерами ароматы — предоставить места для продажи, а также информационно-маркетинговое сопровождение, изданию рассказал замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. Готовая парфюмерная продукция уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры. Реализовывать духи с ароматами регионов планируется в туристско-информационных центрах в России и в создающихся офисах за рубежом. "Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России, — говорит Сергей Корнеев. — Также я убежден, что парфюмерная продукция станет хорошим сувениром. Большая часть дохода от туризма строится именно на реализации сувенирных товаров. Многие туристы тратят на месте больше, чем им обходится перелет, проживание и питание. Так, например, рекордсменами считаются японские туристы, которые тратят до $500 на подарки в каждом туристическом месте". Замглавы Ростуризма отметил, что в настоящее время набор сувениров в России невелик — туристы оставляют меньше, чем могли бы. "Самыми популярными подарками из России по-прежнему остаются алкогольная продукция — водка и настойки, а также матрешки. Есть также и авторские работы — изделия Гжели, хохломы и других промыслов, но реализация таких сувениров не носит массовый характер. Поэтому, если удастся создать оригинальную парфюмерию с ароматами регионов России, это точно будет востребовано, — говорит он. — Со своей стороны Ростуризм готов поддержать парфюмеров и информационно-рекламным сопровождением, и помощью в реализации в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом". Поддержка парфюмерной продукции будет осуществляться в рамках проекта "Visit Russia/Время отдыхать в России", который направлен на "продвижение национального туристского продукта и наиболее перспективных с точки зрения въездного туризма регионов". Как пояснил замглавы Ростуризма, "Visit Russia/Время отдыхать в России"— это новая маркетинговая политика по развитию туризма в России. "Сейчас уникальный шанс в сложившихся обстоятельствах, чтобы повернуть и внутренний, и въездной туристические потоки в Россию. Новая программа включает в себя работу по трем направлениям: продвижение российских брендов, как известных — Санкт-Петербург, Сочи, так и менее известных иностранцам — Алтай. Во-вторых, использование всех современных решений — индивидуальный туризм, гастрономические туры — и партнерство с заинтересованными компаниями как в России, так и за рубежом", — пояснил Корнеев. В течение этого года Ростуризм планирует открыть пять национальных туристических офисов в единой стилистике под брендом Visit Russia, они разместятся в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине, на открытие каждого было заложено 8 млн рублей. Президент Гильдии парфюмеров Оксана Чернышова рассказала, что сейчас уже созданы собственные сувенирные ароматные композиции Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи. Ароматы Санкт-Петербурга носят названия ключевых туристических мест города — "Екатерининский парк. Царское Село", "Некрополь. Александро-Невская Лавра", "Петергофские фонтаны", "Эрмитаж", "Петропавловская крепость". Парфюмеры Владивостока создали два аромата — "Бухта Золотой Рог" и "Остров Русский", Сочи запомнится туристам ароматом "Красная Поляна" и одноименными духами "Сочи". В Гильдии парфюмеров отметили, что для перспективных туристических направлений готовы создавать и дальше собственные ароматы регионов. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Туристов предупредили о повреждении асфальта у Шуховской башни
Туристов предупредили о повреждении асфальта у Шуховской башни Регион: Нижний Новгород
Продажа билетов на поезд Нижний Новгород - Симферополь открыта с 3 мая Регион: Нижний Новгород
Ретротрамвай будет курсировать по ул. Рождественская в Нижнем Новгороде
Ретротрамвай будет курсировать по ул. Рождественская в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Туристическое агентство "FINE LIVING" Регион: Нижний Новгород
Прямые авиарейсы в Норильск и Махачкалу запустят из Нижнего Новгорода
Прямые авиарейсы в Норильск и Махачкалу запустят из Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
Теплоход "Сергей Кучкин" с 216 туристами сняли с мели в Тольятти Регион: Самара
Прямое авиасообщение свяжет Ульяновск и Минск с 1 июня
Прямое авиасообщение свяжет Ульяновск и Минск с 1 июня Регион: Ульяновск
Нижегородцы смогут принять участие в конкурсе туристических брендов Регион: Нижний Новгород
Первый самолет из Махачкалы встретили в Кирове
Первый самолет из Махачкалы встретили в Кирове Регион: Киров
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
05 мая