Общество

Доля местной продукции в магазинах Нижегородской области по некоторым позициям достигла 60%

Нижний Новгород. 26 июня. НТА-Приволжье - Доля Нижегородской продукции в магазинах региона по некоторым позициям достигла 60%, заявил губернатор Валерий Шанцев в ходе выездного совещания по реализации программы "Покупайте нижегородское" 26 июня. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Согласно сообщению, Валерий Шанцев провел выездное совещание по реализации программы "Покупайте нижегородское" в Кулебаках. В рамках мероприятия глава региона посетил производственные мощности выпускающего минеральную воду и безалкогольные напитки ООО "Акваника", которое было признано правительством Нижегородской области приоритетным проектом, а также провел совещание с руководителями торговых сетей региона по увеличению доли продукции нижегородского производства в предприятиях торговли. "Я специально привез сегодня торговые сети на предприятие ООО "Акваника". Здесь продовольственная безопасность продукции обеспечена самой технологией: не применяется никаких искусственных добавок, никакого естественного сахара, только все то, что полезно и детям, и пожилым, и для лечебного питания", - подчеркнул Валерий Шанцев. По словам генерального директора ООО "Акваника" Владимира Иванова, предприятием было потрачено много сил на геологоразведку. "Выбор места для строительства завода был неслучайным: именно здесь, на границе Нижегородской и Владимирской областей, был найден природный источник на глубине 100 метров – подземное реликтовое море с чистейшей пресной водой. По насыщенности высокотехнологичными решениями у завода "Акваники" практически нет аналогов в России. Работают 6 полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Эта технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли", - отметил он. "Но торговые сети тормозят закупки продукции этого предприятия, говорят, надо снизить цену на продукцию. Я понимаю, можно пить воду и по 8, и по 10 рублей, но ее и продают дешево, потому что качество намного хуже. Люди сейчас следят за своим здоровьем, зачем человеку пить дешевую плохую воду, чтобы потом покупать очень дорогие лекарства для поправки здоровья? У нас нет ненормальных людей, поэтому продукция этого завода найдет своего покупателя. Надо только рассказать, что это вода нижегородского производства, что обеспечено высокое качество и потребительские свойства продукции уже в силу самой технологии производства на предприятии, которое является одним из лучших в России. И плюс еще торговым сетям договориться с производителем, чтобы никаких бонусов, дополнительных выплат не было, чтобы в магазине цена была адекватная - от производителя", - отметил Валерий Шанцев. "Когда мы начинали программу "Покупайте нижегородское", доля нижегородской продукции на прилавках магазинов составляла всего 20%. Сейчас она по некоторым позициям достигла 60%, но базовая цифра, к которой необходимо стремиться – это 80%", - добавил он. По информации министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, выездное совещание в Кулебаках стало одной из первых сессий, в рамках которых нижегородские производители и ретейлеры при посредничестве Правительства области собираются за столом переговоров, чтобы заключить договоры о закупках местной продукции. В дальнейшем подобные встречи будут проводиться регулярно. "В ближайшее время мы планируем провести целый ряд мероприятий по программе "Покупайте нижегородское", в том числе, по освещению продукции нижегородского производства в СМИ", - отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Александр Макаров. Как сообщалось ранее, с 2009 года по поручению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева в регионе действует ОЦП "Покупайте нижегородское". Проводимые в рамках программы мероприятия (выставки-презентации, ярмарки "выходного дня", расширение сети фирменной торговли) способствуют популяризации пищевой продукции нижегородских производителей и, как следствие, увеличению доли реализации высококачественных нижегородских товаров на потребительском рынке области. Ранее сообщалось, что Нижегородская область заняла первое место в ПФО по объему привлеченных инвестиций в АПК. С 27 октября 2014 года по 9 февраля 2015 года регион защитил в министерстве сельского хозяйства РФ 19 инвестиционных проектов на общую сумму 4,1 млрд. рублей. СПРАВКА. ООО "Акваника" - это российский производитель природной минеральной воды Aquanika и безалкогольных напитков. Решением Инвестсовета при губернаторе проект был признан приоритетным. Завод был заложен в 2007 году и через 3 года началось производство. Выбор места для строительства завода "Акваника" был обусловлен природным источником – подземным реликтовым морем с чистейшей пресной водой. Предприятие было спроектировано так, чтобы скважины оказались непосредственно на территории завода: это минимизирует время от подъема воды до ее розлива в современную упаковку. На заводе "Акваники" работают 6 полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Данная технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли. Потенциальная мощность завода составляет более 500 млн. литров воды и напитков в год. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
05 мая