Общество
Число жалоб нижегородцев на оказание медицинских услуг увеличилось на 20% в 2015 году по сравнению с прошлым годом
Нижний Новгород. 28 января. НТА-Приволжье (Алексей Курицын) - Число жалоб нижегородцев на оказание медицинских услуг увеличилось на 20% в 2015 году по сравнению с прошлым годом.
Как сообщила заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Наталия Кучеренко на координационном совещании при главном федеральном инспекторе региона Иване Костанове 28 января, в 2015 году число жалоб составило 44, в то время как в 2014 году было зарегистрировано 35 обращений. "Большая часть обращений касалась недовольства пациентами порядка приема из других муниципальных районов области, некачественно оказанной медпомощи, а также включения в договор платных медицинских услуг условий, ущемляющих права потребителей", - сказала Наталия Кучеренко.
Она добавила, основные правонарушения в сфере защиты прав потребителей сводились к тому, что потребитель не может получить достоверную и полную информацию об оказываемых медицинских услугах.
По ее словам, Управление Роспотребнадзора в 2015 году провело 289 проверок государственных и муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию платных медуслуг, по выполнению санитарного законодательства проверено 256 медучреждений, по закону о защите прав потребителей проведено 33 проверки. По результатам составлено более 800 протоколов об административном правонарушений, виновные лица привлечены к административной ответственности.
Регион: Н. Новгород









Комментарии