Нижегородцы могут пожаловаться на долгое ожидание общественного транспорта в центральную диспетчерскую службу
Нижний Новгород. 9 января. НТА-Приволжье – Нижегородцы могут пожаловаться на долгое ожидание общественного транспорта в центральную диспетчерскую службу.
Как сообщил по итогам оперативного совещания в администрации Нижнего Новгорода глава департамента транспорта и связи города Александр Голофастов, с основным количеством частных перевозчиков заключены договора на их контроль.
В городе действует Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта, обращаться в которую можно круглосуточно по тел. 246-76-60.
"У частных перевозчиков тоже есть нормативы, сколько они должны выпустить транспорта на линию. "Пазики" достаточно прихотливые автобусы, особенно старые. Хранятся они зачастую не в тепле, на морозе. Поэтому выход их намного меньше. Да и поломок вчера по городу было очень много. Мы проанализируем ситуацию. К концу недели будет картина более понятна и мы проведём разбор", - сказал Голофастов, добавив, что к нарушителям интервала движения существуют различные административные меры. "Будем писать предписания, встречаться с руководителями", - отметил он.
Напомним, около 10-20% автобусов "Нижегородпассажиравтотранса" ежедневно сходят с маршрута из-за сильной изношенности.
Оксана Колотушкина
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии