Реклама
Общество

"Мы обязательно будем расти, меняться и делать все для нашего зрителя", - Оксана Михеева

"Мы обязательно будем расти, меняться и делать все для нашего зрителя", - Оксана МихееваНижний Новгород. 21 июля. НТА-Приволжье – "Мы обязательно будем расти, меняться и делать все для нашего зрителя", - заявила журналистам режиссер, продюсер фестиваля "Горькийfest" Оксана Михеева.

"Мы делаем наш фестиваль для зрителей, поэтому нам очень хочется, чтобы все нижегородцы знали о нем и приходили к нам. Это наш первый опыт проведения "ГОРЬКИЙ fest", поэтому мы обязательно будем извлекать уроки. Кто-то сказал, что недостаточно было рекламы, поэтому не все нижегородцы знали о предстоящем кинособытии. Если так получилось, то это совершенно не умышленно. Мы ни в коем случае не хотели проводить какое-то мероприятие за закрытыми дверями, ведь наша главная цель – это зритель", - добавила Оксана Михеева.
  
"Что касается рекламы, нам казалось, что ее достаточно: мы еще не такой большой фестиваль, чтобы делать масштабное и дорогостоящее промо. И мы посчитали, что для четырехдневного первого горьковского фестиваля её было вполне достаточно. Но, видимо, нам нужно будет проанализировать, на какую рекламу делать упор в Нижнем Новгороде в следующем году", - отметила продюсер фестиваля.

По ее словам, в этот раз у нас было немного городской рекламы сити-формата. Электронная реклама до сих пор  висит, мы сами ее видели. "Моя PR-служба постоянно рассылала анонсы, и многие интернет-издания ее размещали, активно поддержала администрация Нижнего Новгорода", - пояснила Оксана Михеева.

"В день открытия фестиваля эту тему бурно обсуждали в соцсетях, значит, люди уже знали, что фестиваль идет. И мы сами, я как продюсер, и Михаил Пореченков при случае везде и всюду говорили, чтобы люди приходили, все просмотры открыты для всех. После закрытия фестиваля мы, безусловно, будем анализировать, как он был организован. На следующий год обратим внимание на многие моменты. Вероятно, для зрителя старшего поколения, которые не читают интернет, нужно будет делать больше наружной рекламы или размещать информацию в газетах. Мы обязательно будем расти, меняться и делать все для нашего зрителя. Главное, что сегодня мы обсудили с главой Нижнего Новгорода Елизаветой Солонченко – что фестиваль в нашем городе станет традиционным и ежегодным", - сказала в заключение продюсер фестиваля.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Участниц фотоконкурса "Леди в погонах-2025" наградили в Нижнем Новгороде
Участниц фотоконкурса "Леди в погонах-2025" наградили в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Капремонт Речного ДК начали в Куменском районе Кировской области
Капремонт Речного ДК начали в Куменском районе Кировской области Регион: Киров
Единственный в Ижевске орган разместят в ДШИ №3
Единственный в Ижевске орган разместят в ДШИ №3 Регион: Удмуртия
INTERVALS в свете медиаискусства: чем запомнился один из крупнейших арт-фестивалей в России Регион: Нижний Новгород
Что посмотреть на майских праздниках всей семьей?
Что посмотреть на майских праздниках всей семьей? Регион: Нижний Новгород
Нижегородца Марка Эйдельштейна едва не выгнали из театрального вуза из-за Голливуда Регион: Нижний Новгород
Команда "АПЗдавшие дети" на фестивале КВН "Кубок Пландина" заняла 2 место
Команда "АПЗдавшие дети" на фестивале КВН "Кубок Пландина" заняла 2 место Регион: Нижний Новгород
Просветительский марафон "Знание.Первые" пройдет в Перми и Казань 28 апреля
Просветительский марафон "Знание.Первые" пройдет в Перми и Казань 28 апреля Регион: Пермь
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111