Реклама
Общество

Почта России внедряет единую CRM-систему

Нижний Новгород. 24 июля. НТА-Приволжье – Почта России внедряет единую CRM-систему.

Как сообщает пресс-служба Почты России, запущен уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющей в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны.

Почтой России будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке, постоянно возрастающие объемы и требования клиентов, сложность структуры услуг, а также значительно возросшую за последние 3 года зрелость процессов продаж, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management), как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.

Цель внедрения – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.

От Чукотки до Калининграда, каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием.

Эффект внедрения данного инструмента должен позволить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Завершить внедрение системы Почта России планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения – 1 октября 2017 года.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.

Bpm’online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира — The Forrester Wavе благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом. Кроме того, платформа включена в Магический Квадрант Gartner.

Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, в том числе ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.

АйТи – многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, в том числе, с большим опытом внедрения систем класса CRM и BPM.

СПРАВКА.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд. писем и счетов (из них 1 млрд. – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн. посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 трлн. рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд. рублей, что на 10% (156 млн. рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд. рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд. рублей) и составила 164,8 млрд. рублей (148,9 млрд. рублей в 2015 году).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Самарский губернатор пообещал быть вежливым с подчинёнными ещё 10 дней
Самарский губернатор пообещал быть вежливым с подчинёнными ещё 10 дней Регион: Самара
Молодёжь Нижегородской области может присоединиться к всероссийской просветительской акции «Наука вокруг нас»
Молодёжь Нижегородской области может присоединиться к всероссийской просветительской акции «Наука вокруг нас» Регион: Нижний Новгород
Главе СКР доложат о расследовании дела о насилии в отношении нижегородского школьника Регион: Нижний Новгород Санитарка скорой помощи пострадала в ДТП в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Уголовное дело возбудили по факту смертельного ДТП в Алатыре Регион: Чувашия
Сотрудники ГБУ БДД в Татарстане пойдут под суд за взятки в сфере грузоперевозок
Сотрудники ГБУ БДД в Татарстане пойдут под суд за взятки в сфере грузоперевозок Регион: Татарстан
Более 358 млн составил ущерб от действий мошенников в Мордовии Регион: Мордовия
Акция «Семейная диспансеризация» впервые прошла в Нижегородской области
Акция «Семейная диспансеризация» впервые прошла в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Хулиганство в отношении девушек в Самаре обернулось уголовным делом Регион: Самара
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 октября 111