Реклама
Общество

"Властям Дзержинска следует уделить внимание развитию троллейбусного движения", - Дмитрий Волокушин

Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – "Властям Дзержинска следует уделить внимание развитию троллейбусного движения", - заявил бывший начальник управления транспорта и связи администрации Дзержинска Дмитрий Волокушин, комментируя итоги исследования о возможности восстановления в городе трамвайного движения, проведенного ООО "Агентство дорожной информации "Радар".

"Я ознакомился с заключением агентства "Радар", где упор сделан на исследование пассажиропотока. Для такого транспорта, как трамвай, я считаю небольшим планируемый пассажиропоток в 5 тысяч пассажиров. Загрузка при этом будет неполная. Плановый расчётный интервал движения при проектировании трамвайной линии – порядка 50 минут при полной загрузке и 20 минут при неполной загрузке. Я думаю, что в Дзержинске и 20 минут трамвай никто ждать не будет", - сказал Дмитрий Волокушин.

"В исследовании говорится о себестоимости одной поездки – 29 рублей. Здесь, я считаю, недостаточно глубоко проработан вопрос, потому что на себестоимость будет ложиться вся инфраструктура трамвайного хозяйства, а это не только вагоны, которые необходимы для обслуживания маршрута, но и строительство нового пути. Именно строительство, а не восстановление пути, который был, и который непригоден для движения современного трамвая. Если обратиться к мировой практике, получается, что 1 км пути будет стоить примерно 50 миллионов рублей. В исследовании речь идет о пути протяженностью порядка 15-16 км в одну сторону, то есть в сумме получается 32 км. Все это ляжет, естественно, на себестоимость одной поездки, поэтому она будет гораздо выше – где-то под сотню рублей", - заявил Дмитрий Волокушин.

"Мне также не совсем понятно, кто это будет делать - в городе таких специалистов нет, нет и оборудования. Все выйдет очень дорого, возможно, что общая стоимость составит порядка 1 млрд. рублей. Не стоит строить каких-либо иллюзий по поводу восстановления трамвайного движения. Да, трамвай - это хорошо, но в моем понимании в Дзержинске трамвай, каким он был, наверное, не нужен. Городским властям Дзержинска лучше делать упор на троллейбус. Опыт есть. Кроме того, там, где пройдет троллейбус, не везде можно пустить трамвай, как бы того не хотелось", - отметил Дмитрий Волокушин.

Ранее сообщалось об исследовании, проведенном ООО "Агентство дорожной информации "Радар" (Пермь) - восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области специалисты посчитали нецелесообразным.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
5 новых трамваев доставлены в Саратов Регион: Саратов "КамАЗ" порвал электросеть трамваев на мосту Минаева в Ульяновске Регион: Ульяновск Движение трамвая №8 в Нижнем Новгороде возобновят 11 июня Регион: Нижний Новгород Реконструкция трамвайных путей на Чернопрудном кольце в Нижнем Новгороде стартует с 15 июня Регион: Нижний Новгород График движения трамвая № 9 изменят в Самаре Регион: Самара Автобусные маршруты № 45, 83 и 90 стали самыми востребованными в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Техобкатку на саратовском трамвайном маршруте № 6 планируют завершить 19 июня Регион: Саратов Систему автоматизации движения начали внедрять в Саратове Регион: Саратов Движение трамваев № 417 изменят в Нижнем Новгороде изменят с 31 мая Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
21 июня 111