Общество
"Жаль, что в Дзержинске не стало трамвая, но вести речь о его восстановлении нет никакого смысла", - Александр Медведев
Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – "Жаль, что в Дзержинске не стало трамвая, но вести речь о его восстановлении нет никакого смысла", - высказался бывший директор МУП "Экспресс" Александр Медведев, комментируя итоги исследования о возможности восстановления в городе трамвайного движения, проведенного ООО "Агентство дорожной информации "Радар".
"Город без электротранспорта – это большая деревня, поэтому электротранспорт нужно развивать. Но если говорить о трамвае, то необходимо было искать варианты, как его сохранить, тогда все было бы намного дешевле. Сейчас вести речь о его восстановлении, считаю, не имеет никакого смысла. Чтобы пустить трамвай по предложенному маршруту нужно потратить чуть ли не половину годового бюджета Дзержинска, это нереально. Нужно смириться с тем, что трамвая нет, хотя и к большому сожалению", - сказал Александр Медведев.
"Сейчас следует усиливать троллейбусное движение, развивать его. Если обратиться к опыту Рыбинска, то там троллейбус на самоокупаемости. Поэтому есть все предпосылки к тому, чтобы троллейбус жил и процветал", - отметил Александр Медведев.
"Если говорить об исследовании агентства "Радар", то в нём не все учтено – не учтено, что уже нет пути, контактной сети, подстанции. В расчет взята лишь часть затрат, их меньшая половина. На самом деле все будет стоить гораздо дороже, а таких средств нет и не будет", - заявил Александр Медведев.
Ранее сообщалось об исследовании, проведенном ООО "Агентство дорожной информации "Радар" (Пермь) - восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области специалисты посчитали нецелесообразным.
Регион: Н. Новгород
"Город без электротранспорта – это большая деревня, поэтому электротранспорт нужно развивать. Но если говорить о трамвае, то необходимо было искать варианты, как его сохранить, тогда все было бы намного дешевле. Сейчас вести речь о его восстановлении, считаю, не имеет никакого смысла. Чтобы пустить трамвай по предложенному маршруту нужно потратить чуть ли не половину годового бюджета Дзержинска, это нереально. Нужно смириться с тем, что трамвая нет, хотя и к большому сожалению", - сказал Александр Медведев.
"Сейчас следует усиливать троллейбусное движение, развивать его. Если обратиться к опыту Рыбинска, то там троллейбус на самоокупаемости. Поэтому есть все предпосылки к тому, чтобы троллейбус жил и процветал", - отметил Александр Медведев.
"Если говорить об исследовании агентства "Радар", то в нём не все учтено – не учтено, что уже нет пути, контактной сети, подстанции. В расчет взята лишь часть затрат, их меньшая половина. На самом деле все будет стоить гораздо дороже, а таких средств нет и не будет", - заявил Александр Медведев.
Ранее сообщалось об исследовании, проведенном ООО "Агентство дорожной информации "Радар" (Пермь) - восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области специалисты посчитали нецелесообразным.
Регион: Н. Новгород




Комментарии