Реклама
Общество

"МегаФон" в преддверии нового года запустил кэшбэк-сервис #Специи

Нижний Новгород. 15 декабря. НТА-Приволжье – "МегаФон" в преддверии нового года запустил кэшбэк-сервис #Специи.

По информации компании, теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: М.Видео, Lamoda, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнеров сервиса постоянно растет. Кэшбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты "МегаФон".

В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнеров "МегаФона". Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.

Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи – их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой "МегаФона", привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.

"Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам еще одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами", - заявил директор по новым бизнесам и партнерствам компании "МегаФон" Ян Кухальский.

По данным "МегаФона", 40% абонентов проявляют интерес к кэшбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: более половины клиентов готовы воспользоваться банковскими кэшбэк-программами.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья Регион: Нижний Новгород
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства Регион: Нижний Новгород
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области Регион: Нижний Новгород
МегаФон поддержит российский футбол
МегаФон поддержит российский футбол Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов Регион: Нижний Новгород
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты Регион: Нижний Новгород
Накануне дня рождения Пушкина жители почти 70 регионов страны интересовались возможностью побывать в Большом Болдино Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по интересу к страховкам
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по интересу к страховкам Регион: Нижний Новгород
Интернет-трафик в первый день работы ЦИПР вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 июня 111