Общество
Количество жалоб на услуги связи в Нижегородской области в 2017 году увеличилось на 52%
Нижний Новгород. 7 февраля. НТА-Приволжье — Количество жалоб на услуги связи в Нижегородской области в 2017 году увеличилось на 52%.
Как сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, за 2017 на услуги связи поступило 806 обращений, из них 301 - на мобильную связь.
Чаще всего потребители в своих обращениях указывали на предоставление абоненту ненадлежащей информации об оказываемых услугах; несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета при использовании услуг в международном роуминге; навязывание дополнительных услуг (подключение мобильных подписок без согласия абонента, снятие денежных средств за отправку смс-сообщений на "короткие" номера, подключение дополнительных услуг на условиях "льготного" бесплатного периода с последующим взиманием платы при отсутствии отказа абонента от услуги и др.).
Отмечается, что в целом количество обращений по отношению к 2016 году выросло на 52%.
Согласно информации, по результатам рассмотрения обращений были проведены 18 внеплановых проверок и одна плановая, в ходе которых выявлено 31 нарушение, а именно: отсутствие либо предоставление не достоверной информации об услугах, нарушение правил оказания услуг связи, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, и др. нарушения законодательства РФ.
Напомним, сфера ЖКХ вызвала больше всего жалоб среди обращений в нижегородское управление Роспотребнадзора в 2017 году. Регион: Н. Новгород
Как сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, за 2017 на услуги связи поступило 806 обращений, из них 301 - на мобильную связь.
Чаще всего потребители в своих обращениях указывали на предоставление абоненту ненадлежащей информации об оказываемых услугах; несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета при использовании услуг в международном роуминге; навязывание дополнительных услуг (подключение мобильных подписок без согласия абонента, снятие денежных средств за отправку смс-сообщений на "короткие" номера, подключение дополнительных услуг на условиях "льготного" бесплатного периода с последующим взиманием платы при отсутствии отказа абонента от услуги и др.).
Отмечается, что в целом количество обращений по отношению к 2016 году выросло на 52%.
Согласно информации, по результатам рассмотрения обращений были проведены 18 внеплановых проверок и одна плановая, в ходе которых выявлено 31 нарушение, а именно: отсутствие либо предоставление не достоверной информации об услугах, нарушение правил оказания услуг связи, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, и др. нарушения законодательства РФ.
Напомним, сфера ЖКХ вызвала больше всего жалоб среди обращений в нижегородское управление Роспотребнадзора в 2017 году. Регион: Н. Новгород
Нижегородцам напомнили правила защиты от клещей
Регион: Нижний Новгород
Вопросы дезинфекции территорий обсудили на заседании санитарно-противоэпидемической комиссии Оренбурга
Регион: Оренбург
Исследования 7,8 тыс. проб воды проведены в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Около 95% населения Нижегородской области охвачено профилактическими прививками
Регион: Нижний Новгород
24 случая укусов клещей зарегистрировано в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Дезинфекция более 1,6 тыс. объектов проведена в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Роспотребнадзор проверит воду в Балахне после отключения
Регион: Нижний Новгород
Разная цена на проезд в зависимости от вида оплаты признана незаконной в Перми
Регион: Пермь
Эпидситуация в Оренбуржье находится на особом контроле
Регион: Оренбург
Комментарии