Общество
Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета Atlasglobal
Нижний Новгород. 29 июня. НТА-Приволжье — Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета Atlasglobal.
Как сообщает пресс-служба международного аэропорта Стригино, в связи задержкой на длительный срок рейса № 662 авиакомпании Atlasglobal вылетом из Нижнего Новгорода, руководство аэропорта приняло решение частично взять на себя обязанности перевозчика.
"В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от компании-перевозчика руководством аэропорта Стригино было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией", - говорится в сообщении.
Отмечается, что Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров комнаты матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, а при ожидании рейса более четырех часов горячее питание. Кроме того, если вылет задержан более чем на восемь часов перевозчик обязан предоставить размещение в гостинице.
Таким образом, пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все они были обеспечены питанием и прохладительными напитками. Многим пассажирам был организован трансфер до близлежащих гостиниц.
Ранее сообщалось, что около 200 пассажиров не могут вылететь в Турцию из Нижнего Новгорода.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба международного аэропорта Стригино, в связи задержкой на длительный срок рейса № 662 авиакомпании Atlasglobal вылетом из Нижнего Новгорода, руководство аэропорта приняло решение частично взять на себя обязанности перевозчика.
"В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от компании-перевозчика руководством аэропорта Стригино было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией", - говорится в сообщении.
Отмечается, что Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров комнаты матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, а при ожидании рейса более четырех часов горячее питание. Кроме того, если вылет задержан более чем на восемь часов перевозчик обязан предоставить размещение в гостинице.
Таким образом, пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все они были обеспечены питанием и прохладительными напитками. Многим пассажирам был организован трансфер до близлежащих гостиниц.
Ранее сообщалось, что около 200 пассажиров не могут вылететь в Турцию из Нижнего Новгорода.
Регион: Н. Новгород
Образовательные учреждения Саратовской области будут учить работе с БПЛА
Регион: Саратов
Прямые авиарейсы соединят Ижевск и Махачкалу
Регион: Удмуртия
Прямые рейсы в Санкт-Петербург запущены из Оренбурга
Регион: Оренбург
Благоустройство перрона проводится в кировском аэропорту
Регион: Киров
Авиарейсы из Перми в Калининград стартуют в мае
Регион: Пермь
Прямые авиарейсы между Казанью и Нальчиком запустят с 4 мая
Регион: Татарстан
Операторов БПЛА готовят в нижегородском военно-патриотическом центре "Звено" (ВИДЕО)
Регион: Нижний Новгород
Рейсы до Махачкалы запустят из саранского аэропорта в мае
Регион: Мордовия
Нижегородцам будут доступны 27 направлений вылета на майских праздниках
Регион: Нижний Новгород
Комментарии