Реклама
Общество

ВТБ создает Лайфстайл платформу

Нижний Новгород. 10 декабря. НТА-Приволжье — ВТБ создает Лайфстайл платформу.

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные сервисы, которые используются каждый день.

Согласно информации, на единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупка билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия, покупка авиа и железнодорожных билетов. Из финансовых сервисов будут доступны виртуальные карты, платежи и переводы, кредитные продукты. Инвестиции в проект со стороны ВТБ составят более 2,5 млрд рублей.
Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях. Список партнеров и сервисов будет расширяться. Собственный супер-апп платформы будет доступен летом 2020 года.

Отмечается, что ВТБ  стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в перспективе ближайших трех лет. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров. Совокупная аудитория группы ВТБ и ее партнеров составляет порядка 50 миллионов активных клиентов.

Планируется, что к концу 2022 года число пользователей Лайфстайл платформы составит порядка 4 млн человек. К этому времени будет выпущено 500 тыс. банковских карт для пользователей платформы.

Одним из сервисов Лайфстайл платформы станет "биржа баллов", где клиенты группы ВТБ и компаний-партнеров смогут конвертировать баллы между различными программами лояльности – банка, телеком-оператора, ритейла и других.  

Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Дмитрий Олюнин отметил, что запуск Лайфстайл платформы станет важным этапом цифровой трансформации бизнеса банка ВТБ.

"Платформа позволит эффективно привлекать новых клиентов за счет охвата широкого спектра потребностей. Новое приложение будет особенно востребовано представителями молодой аудитории. У них есть интерес не только к финансовым, но и к лайфстайл сервисам, представленным в одном интерфейсе. Уверен, что продукты, созданные на базе новой платформы, смогут сделать решение повседневных задач более удобным", - сказал он.

СПРАВКА
В октябре 2019 была зарегистрирована компания ООО "Лайфстайл платформа". Генеральным директором назначен Андрей Макаров, ранее руководивший департаментом финтеха МТС.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
ВТБ: жители ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты
ВТБ: жители ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты Регион: Н. Новгород
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов Регион: Нижний Новгород
В ВТБ объяснили повышение ставок по вкладам перед Новым годом
В ВТБ объяснили повышение ставок по вкладам перед Новым годом Регион: Нижний Новгород
ВТБ прогнозирует улучшение качества кредитов к концу года
ВТБ прогнозирует улучшение качества кредитов к концу года Регион: Нижний Новгород
Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам
Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рынок сбережений вырос на 7% с начала года
ВТБ: рынок сбережений вырос на 7% с начала года Регион: Нижний Новгород
ВТБ открыл обновлённое отделение в центре Автозавода
ВТБ открыл обновлённое отделение в центре Автозавода Регион: Нижний Новгород
ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году
ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году Регион: Нижний Новгород
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 ноября 111