Реклама
Общество

SCG запустил кампанию по борьбе с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде

SCG запустил кампанию по борьбе с распространением COVID-19 в Нижнем НовгородеНижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье – SCG запустил кампанию по борьбе с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде.

Социальные ролики, напоминающие жителям о мерах предосторожности будут транслироваться на всей сети рекламных поверхностей цифрового формата

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group) начал трансляцию социальных роликов, напоминающих жителям города о мерах предосторожности в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

"Наружная реклама — это инструмент, обладающий большим охватом. В нынешних условиях эти возможности можно и нужно использовать для того, чтобы подчеркнуть важность заботы о себе и окружающих", — говорит руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова.

"Безусловно, в сложившейся ситуации оставаться дома — это самое правильное. По данным компании "Яндекс" на 12:00 мск, 31 марта, индекс самоизоляции жителей Нижнего Новгорода составил 3,6 баллов из 5 возможных — это один из самых высоких показателей среди российских миллионников, что не может не радовать. При этом мы понимаем, что некоторые группы горожан вынуждены перемещаться по городу и сейчас — это не только врачи, но и работники сферы ритейла, курьерских служб, транспортных компаний и ряда промышленных предприятий. В этой связи важен каждый взгляд отдельного взятого человека, который направит своё внимание на наши ролики, пусть в 1-й, 10-й или уже 50-й раз. Это важно, и мы примем все необходимые меры, чтобы помочь любимому городу сберечь его жителей", - заявила Виктория Маркова.

В компании обратили внимание на то, что, несмотря на режим самоизоляции, люди не столько снизили потребительскую активность, сколько перераспределили ее в пользу безопасных домашних развлечений. Отраслевое издание AdIndex, опирающееся в том числе на данные РБК, на днях констатировало значительный рост спроса на книги, наборы для занятий творчеством, оборудование для домашних тренировок, настольные игры, товары для ремонта, онлайн-игры и кино. Кроме того, выросли продажи бытовой техники, игрушек, домашней одежды и товаров для дома.

"Изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны. Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как нам "общаться" с потребителями. Именно это подтолкнуло нас на экстренное оснащение всей нашей сети уличных цифровых экранов WI-FI сенсорами, которые позволят нам в режиме реального времени видеть поведенческие и социально-демографические профили аудиторий, охваченных той или иной рекламной конструкцией, на основании которых можно формировать аналитические выкладки", — пояснила Виктория Маркова.

Полный запуск системы сбора данных запланирован на ближайшую неделю.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Самарская область вошла в ТОП-5 субъектов РФ по уровню дронификации Регион: Нижний Новгород
Самарский губернатор провел заседание комиссии Госсовета по промышленности
Самарский губернатор провел заседание комиссии Госсовета по промышленности Регион: Самара
Четыре юных IT-ишника стали участниками стажировок в Санкт-Петербурге
Четыре юных IT-ишника стали участниками стажировок в Санкт-Петербурге Регион: Нижний Новгород
Отечественные программные решения поддержат различными мерами протекционизма
Отечественные программные решения поддержат различными мерами протекционизма Регион: Нижний Новгород
Новую облачную платформу презентовали на ЦИПР
Новую облачную платформу презентовали на ЦИПР Регион: Нижний Новгород
Информация об убежищах станет доступна на портале Госуслуг
Информация об убежищах станет доступна на портале Госуслуг Регион: Нижний Новгород
Агента искусственного интеллекта показали на ЦИПР Регион: Нижний Новгород
Егор Поляков назвал отрасли с потенциалом внедрения ИИ в Нижегородской области
Егор Поляков назвал отрасли с потенциалом внедрения ИИ в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Новые коммуникационные решения для бизнеса представили на конференции ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде
Новые коммуникационные решения для бизнеса представили на конференции ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 июня 111