Общество
Единый call-центр здравоохранения запустили в тестовом режиме в Татарстане
Казань. 4 сентября. НТА-Приволжье — В Татарстане в тестовом режиме запущен единый call-центр здравоохранения.
Позвонив по номеру горячей линии 558-03-03, пациенты могут получить ответы на вопросы, связанные с оказанием и организацией медицинской помощи, сообщили в пресс-службе казанской мэрии.
В их числе – прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Режим работы call-центра: круглосуточно, без выходных. Регион: Татарстан
Позвонив по номеру горячей линии 558-03-03, пациенты могут получить ответы на вопросы, связанные с оказанием и организацией медицинской помощи, сообщили в пресс-службе казанской мэрии.
В их числе – прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Режим работы call-центра: круглосуточно, без выходных. Регион: Татарстан




Комментарии