Оренбуржцы направили более 500 обращений на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"
Оренбург. 1 ноября. НТА-Приволжье — Оренбуржцы направили более 500 обращений на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, с 24 по 31 октября на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" получено свыше 500 сообщений от жителей региона.
Согласно информации, самыми частыми стали вопросы об оказании медицинских услуг и онлайн-запись к врачу.
Также в топе автомобильные дороги и ЖКХ. Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУРа Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
В частности, в областном центре горожане пожаловались на кучу мусора в переулке Ярославском, 1Б. После обращения на портал стихийную свалку ликвидировали.
Также в Оренбурге на улице Пролетарской стёрлась дорожная разметка на регулируемом пешеходном переходе возле ТЦ "Берёзки". Жалобу оперативно отработали и нанесли новую
разметку на дорогу.
Жительница ЗАТО Комаровский обратила внимание, что после опиловки деревьев на ул. Комарова, 16 остались ветки на пешеходной дорожке. После обращения территорию убрали.
Отмечается, что госпаблики могут помочь получить быстрый ответ на острый вопрос. Отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений в социальной сети "ВКонтакте". Также задать свой вопрос можно в комментариях в аккаунтах регионального ЦУРа, правительства Оренбургской области и в обращении на портал "Активный гражданин".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии