Нижегородцы стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу госуслуг
Нижний Новгород. 22 ноября. НТА-Приволжье — Нижегородцы стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг.
Мобильный трафик на Госуслуги в октябре 2023 года увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. Как сообщили в пресс-службе МегаФона, летом интерес нижегородцев к порталу несколько ниже: в июне объем передачи данных уменьшается на 20% по сравнению со среднемесячными значениями.
В рейтинге регионов, которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг, Нижегородская область заняла 13 место, пропустив вперед обе столицы, Подмосковье, Татарстан, Башкирию, Свердловскую область и при этом опередив Ленинградскую, Ростовскую и Тюменскую области.
Жители региона предпочитают решать вопросы в начале недели – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18 и 15% соответственно.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии