Реклама
Общество

Более 166 тысяч звонков поступило в кол-центр МФЦ Оренбуржья с начала года

Оренбург. 28 ноября. НТА-Приволжье — Более 166 тыс. звонков поступило в кол-центр МФЦ Оренбуржья с начала года, сообщает пресс-служба правительства региона.

Согласно информации, специалисты центра ежедневно обрабатывают порядка 600 обращений, которые чаще всего касаются регистрации права на недвижимость, оформления пособий, регистрации по месту жительства и пребывания.

Также для связи с сотрудниками МФЦ жители активно пользуются специальным чат-ботом, который был создан в октябре прошлого года. Среднее количество обращений в месяц выросло более чем в 3 раза. А с начала текущего года виртуальному помощнику поступило порядка 5 тыс. вопросов.

Чат-бот работает круглосуточно и исключает время ожидания в очереди. С его помощью граждане могут записаться на прием или отменить его, а также получить информацию о статусе заявления, графике работы центров и проконсультировать по самым востребованным услугам.

Воспользоваться виртуальным помощником можно через специальный виджет на официальном сайте МФЦ, в группе "ВКонтакте" или telegram: @orenmfc_bot.

Ранее сообщалось, что сеть МФЦ Оренбургской области вошла в группу с высоким уровнем эффективности и качества обслуживания за II квартал 2023 года.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Оренбург

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 октября 111