Общество
Операторы единого кол-центра по ЧС в Оренбуржье за неделю приняли более 2000 звонков
Оренбург. 11 апреля. НТА-Приволжье —За неделю операторы единого кол-центра по ЧС в Оренбургской области приняли более 2000 звонков.
Об этом говорится в официальном телеграм- канале министерства цифрового развития и связи Оренбургской области.
Большинство обращений касались мер социальной поддержки для пострадавших от паводка. Самые распространённые запросы — порядок назначения выплат, пункты временного размещения , работа волонтёрских организаций, информация о возможных зонах затопления и перекрытии дорог.
По короткому номеру 122 можно получить информацию по всем вопросам, связанным с ЧС. В случае необходимости звонок маршрутизируется на ответственных исполнителей в профильные службы.
"Кол-центр работает круглосуточно. Операторы стараются найти максимально быстро ответы на вопросы, с которыми сталкиваются жители, пострадавшие от паводка", - сказано в сообщении ведомства.
Регион: Оренбург
Об этом говорится в официальном телеграм- канале министерства цифрового развития и связи Оренбургской области.
Большинство обращений касались мер социальной поддержки для пострадавших от паводка. Самые распространённые запросы — порядок назначения выплат, пункты временного размещения , работа волонтёрских организаций, информация о возможных зонах затопления и перекрытии дорог.
По короткому номеру 122 можно получить информацию по всем вопросам, связанным с ЧС. В случае необходимости звонок маршрутизируется на ответственных исполнителей в профильные службы.
"Кол-центр работает круглосуточно. Операторы стараются найти максимально быстро ответы на вопросы, с которыми сталкиваются жители, пострадавшие от паводка", - сказано в сообщении ведомства.
Регион: Оренбург



Комментарии