Реклама
Общество

Операторы единого кол-центра по ЧС в Оренбуржье за неделю приняли более 2000 звонков

Оренбург. 11 апреля. НТА-Приволжье —За неделю операторы единого кол-центра по ЧС в Оренбургской области приняли более 2000 звонков.

Об этом говорится в официальном телеграм- канале министерства цифрового развития и связи Оренбургской области.

Большинство обращений касались мер социальной поддержки для пострадавших от паводка. Самые распространённые запросы — порядок назначения выплат, пункты временного размещения , работа волонтёрских организаций, информация о возможных зонах затопления и перекрытии дорог.

По короткому номеру 122 можно получить информацию по всем вопросам, связанным с ЧС. В случае необходимости звонок маршрутизируется на ответственных исполнителей в профильные службы.  

"Кол-центр работает круглосуточно. Операторы стараются найти максимально быстро ответы на вопросы, с которыми сталкиваются жители, пострадавшие от паводка", - сказано в сообщении ведомства.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Оренбург

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 ноября 111