Реклама
Общество

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерамиНижний Новгород. 26 июня. НТА-Приволжье — Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами.

С января по май 2025 года антифрод-система Билайна распознала 1,7 млрд звонков от мошенников и спамеров, 695 млн из них были заблокированы и перенаправлены на Виртуального помощника. В среднем каждый звонок длился 12 секунд. Это значит, что ежемесячно помощник Билайна общался со спамерами примерно по 463 000 часов — то есть примерно по 52 года.
Порядка четверти из числа заблокированных звонков — 180 млн — пришлись на май, благодаря улучшенной защите, масштабированной на всю базу клиентов.

Каждый месяц Виртуальный помощник перехватывает звонки с 2,5–3 млн опасных номеров. Чаще всего спамеры звонят жителям южных регионов страны. На втором и третьем местах с небольшим разрывом — Центральный регион и Москва. От трети до половины подобных звонков сразу блокируются, остальные помечаются как подозрительные.

Ранее Билайн запустил сервис, который помогает клиентам, ставшим жертвами аферистов, вернуть украденные деньги — в течение 5 рабочих дней всего по двум документам. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оставить заявку в мобильном приложении Билайна.

Петр Алферов, директор по антифроду Билайна:

«Кибербезопасность сегодня встречает всё новые вызовы. Объемы данных и сложность их анализа растут, злоумышленники дорабатывают свои схемы — как психологически, так и технологически. Например, свыше 80% атак теперь происходят в мессенджерах, где с ними труднее справиться, и где проще на них отреагировать. Поэтому Билайн продолжает искать новые пути и возможности защиты.
Так, мы бесплатно подключили для всех клиентов Виртуального помощника. Он умеет блокировать мошенников не только при обычных звонках, но и в мессенджерах — нужно только активировать эту функцию в приложении.
Также недавно мы запустили сервис, который прерывает звонок, если во время него клиенту приходит СМС с кодом от банковского приложения или портала “Госуслуги”. 10 июня он заработал для всех клиентов Билайна — автоматически и бесплатно».

Фото: freepik.com

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Член Общественной палаты Мордовии прокомментировал перебои в работе интернета Регион: Мордовия
Большинство россиян поддержали обучение школьников использованию ИИ
Большинство россиян поддержали обучение школьников использованию ИИ Регион: Нижний Новгород
Станции связи установят в 61 населенном пункте Башкирии до конца года Регион: Башкирия
Юрист Сергей Жорин предрёк замену судов нейросетью
Юрист Сергей Жорин предрёк замену судов нейросетью Регион: Нижний Новгород
3 схемы телефонного и онлайн-мошенничества, популярные перед 1 сентября
3 схемы телефонного и онлайн-мошенничества, популярные перед 1 сентября Регион: Нижний Новгород
Опрос Билайна: почти каждый второй пользователь планирует покупки к 1 сентября с помощью нейросетей
Опрос Билайна: почти каждый второй пользователь планирует покупки к 1 сентября с помощью нейросетей Регион: Нижний Новгород
Власти Мордовии прокомментировали проблемы с интернетом Регион: Мордовия
Скорость мобильного интернета выросла в районе медучреждений в Павлово
Скорость мобильного интернета выросла в районе медучреждений в Павлово Регион: Нижний Новгород
Опрос Билайна: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях
Опрос Билайна: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
03 сентября 111