Реклама
Общество

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерамиНижний Новгород. 26 июня. НТА-Приволжье — Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами.

С января по май 2025 года антифрод-система Билайна распознала 1,7 млрд звонков от мошенников и спамеров, 695 млн из них были заблокированы и перенаправлены на Виртуального помощника. В среднем каждый звонок длился 12 секунд. Это значит, что ежемесячно помощник Билайна общался со спамерами примерно по 463 000 часов — то есть примерно по 52 года.
Порядка четверти из числа заблокированных звонков — 180 млн — пришлись на май, благодаря улучшенной защите, масштабированной на всю базу клиентов.

Каждый месяц Виртуальный помощник перехватывает звонки с 2,5–3 млн опасных номеров. Чаще всего спамеры звонят жителям южных регионов страны. На втором и третьем местах с небольшим разрывом — Центральный регион и Москва. От трети до половины подобных звонков сразу блокируются, остальные помечаются как подозрительные.

Ранее Билайн запустил сервис, который помогает клиентам, ставшим жертвами аферистов, вернуть украденные деньги — в течение 5 рабочих дней всего по двум документам. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оставить заявку в мобильном приложении Билайна.

Петр Алферов, директор по антифроду Билайна:

«Кибербезопасность сегодня встречает всё новые вызовы. Объемы данных и сложность их анализа растут, злоумышленники дорабатывают свои схемы — как психологически, так и технологически. Например, свыше 80% атак теперь происходят в мессенджерах, где с ними труднее справиться, и где проще на них отреагировать. Поэтому Билайн продолжает искать новые пути и возможности защиты.
Так, мы бесплатно подключили для всех клиентов Виртуального помощника. Он умеет блокировать мошенников не только при обычных звонках, но и в мессенджерах — нужно только активировать эту функцию в приложении.
Также недавно мы запустили сервис, который прерывает звонок, если во время него клиенту приходит СМС с кодом от банковского приложения или портала “Госуслуги”. 10 июня он заработал для всех клиентов Билайна — автоматически и бесплатно».

Фото: freepik.com

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
 Т2 дарит до трех месяцев связи новым абонентам при переходе со своим номером
Т2 дарит до трех месяцев связи новым абонентам при переходе со своим номером Регион: Нижний Новгород
А сколько сим-карт у вас? Как не остаться без связи после 1 ноября
А сколько сим-карт у вас? Как не остаться без связи после 1 ноября Регион: Нижний Новгород
Билайн признали самым безопасным оператором
Билайн признали самым безопасным оператором Регион: Нижний Новгород
Внутренний туризм растет – необычные места страны посетили несколько миллионов клиентов Билайна
Внутренний туризм растет – необычные места страны посетили несколько миллионов клиентов Билайна Регион: Нижний Новгород
Прокуратура в Башкирии отстояла права пострадавшего от аферистов участника СВО Регион: Башкирия
Скорость мобильного интернета выросла в районе детской областной больницы в Нижнем Новгороде
Скорость мобильного интернета выросла в районе детской областной больницы в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени "топ-менеджеров" компаний
ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени "топ-менеджеров" компаний Регион: Нижний Новгород
Скорость мобильного интернета выросла в нижегородской "березовой" деревне
Скорость мобильного интернета выросла в нижегородской "березовой" деревне Регион: Нижний Новгород
Еще 33 точки коллективного доступа Wi-Fi установят в Кирове в 2026 году
Еще 33 точки коллективного доступа Wi-Fi установят в Кирове в 2026 году Регион: Киров
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
04 ноября 111