Реклама
Общество

77,5 тыс. обращений нижегородцев отработано через платформу обратной связи

Нижний Новгород. 15 августа. НТА-Приволжье — Более 77,5 тыс. обращений нижегородцев отработано через платформу обратной связи с начала года.

Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, за январь - июль 2025 года через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" специалисты отработали 77,541 тыс. сообщений от жителей региона.

Это на 8% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года.

"Цифровые технологии позволяют оперативно реагировать на запросы, а рост числа обращений говорит о доверии к системе", – обратил внимание министр цифрового развития и связи региона Александр Синелобов.

Чиновник заверил, что совершенствование платформы продолжится чтобы сделать взаимодействие между пользователями ещё комфортнее.

По словам руководителя Центра управления регионом Алексея Ушакова, чаще всего волновали нижегородцев вопросы электронной записи на приём к врачу (12,801 тыс. обращений), автодороги (7,818 тыс.), благоустройство (6,814 тыс.), дворы и территории общего пользования (6,544 тыс.), а также темы, связанные с многоквартирными домами (5,321 тыс.).

Жители Нижегородской области, в свою очередь, делятся положительными отзывами о работе платформы обратной связи.

"Через платформу обратной связи подключился к прямому эфиру про образование в нашем городе. Задал вопрос про набор в первый класс – волновался, хватит ли мест. Мне подробно ответили и успокоили. Теперь знаю, что сын пойдёт в хорошую школу рядом с домом. Такие эфиры – отличная возможность узнать всё из первых уст", - отметил житель Первомайска Александр,

Обратиться через платформу жители могут на портале "Госуслуги. Решаем вместе", авторизовавшись через учётную запись "Госуслуг". При описании проблемы стоит указать адрес, а также по желанию добавить фото объекта. Сообщение направится напрямую в профильное ведомство, отчёт об устранении проблемы должен поступить в срок – от 10 до 30 дней.

Напомним, что развитие государственных онлайн-сервисов отвечает задачам федерального проекта "Цифровые платформы в отраслях социальной сферы" нового нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 октября 111