Общество
Борис Еремин о рекламе Нижнего Новгорода: "Русская культура и человек, не ИИ"

Как сообщает корреспондент ИА "НТА-Приволжье", на XVV Рекламном форуме в столице Приволжья академик Российской академии рекламы Борис Еремин подчеркнул важность продвижения русской культуры в бренде Нижнего Новгорода.
Участникам секции форума "Новая Россия – Новые бренды" показали ролик, полностью сгенерированный несколькими нейросетями об истории Нижнего Новгорода и известных личностях, которые в нем жили.
Клип подготовили в городском департаменте развития туризма и внешних связей. Впервые он был представлен в августе этого года на Международном форуме "Города-побратимы и партнеры". В сюжете - символы Нижнего Новгорода, связь поколений, семейные ценности и патриотизм.
В связи с этим, Борис Еремин высказался о положительном влиянии ролика и отметил, что все же в таком контенте нужно интегрировать больше "человеческих элементов". Например, корректировать рифму в песенных композициях, сократить сам текст и наделить его русскими литературными художественными средствами.
Ранее сообщалось, что Нижний Новгород в образе человека представили на XXV Рекламном форуме. Идея сгенерировать столицу Приволжья нейросетью ненова, но в этот раз промт собирался на основе результата опроса горожан: чем привлекает Нижний Новгород своих жителей, как бы они хотели его видеть, если бы он был человеком, и какие характеристики бы имел."Вокруг Нижнего тоже огромное количество ученых, поэтов и так далее. Эти видео должен сделать человек с его ценностью и пониманием ценностей. А лживый якобы интернет, поэтому и искусственный, он только для первичной обработки данных. И тогда станет ясно, что главный ресурс - это люди", - обратил внимание специалист.
Напомним, что на XVV Рекламном форуме вице-президент ТПП России Елена Дыбова поделилась мнением о том, что искусственный интеллект не сможет заменить творческих сотрудников в рекламной отрасли страны.
Регион: Нижний Новгород







Комментарии