Комментарии
"При наличии политической воли ввести АСОП в Нижегородской области можно будет за три-четыре месяца"

По его словам, к сожалению, введение автоматической оплаты проезда в общественном транспорте в области периодически откладывалось. "Система АСОП необходима. Это даст, во-первых, возможность чётко и прозрачно видеть, как расходуются бюджетные
средства, которые идут на субсидии для льготных категорий граждан. Во-вторых, даст возможность нижегородцам, которые пользуются общественным транспортом, не ждать социальных автобусов, как правило, это муниципальные перевозчики в Нижнем Новгороде и ряд частных в области", - отметил собеседник агентства.
"Учитывая наши климатические условия: зима, дождь, снег, морозы, и имея на руках проездной билет, нижегородцам будет удобнее обираться, но это при условии, что автобусы будут оснащены системой АСОП и валидаторами (устройства, которые считывают данные пассажира). Соответственно, интервал движения автобусов, которые будут удовлетворять маршруту следования пассажиров, снизится и не будет необходимости длительное время простаивать на остановках в ожидании социального транспорта", - пояснил Сергей Зуденков.
"Это основные доводы, которые говорят также в пользу системы АСОП, которую нужно водить, и чем быстрее, тем лучше", - сказал депутат Законодательного собрания Нижегородской области.
"Уже несколько раз высказывался по поводу введения АСОП в Нижегородской области и выделении субсидий на перевозку льготников", - добавил в заключение Сергей Зуденков, отметив, что позиция его неизменна, а "ряд СМИ, передергивая факты, пытаются и так усугубить непростую ситуацию на рынке пассажирских перевозок".
Напомним, закон о внедрении АСОП в транспорте принят в Нижегородской области в конце февраля. Документ вступит в силу с 1 января 2019 года. Он будет действовать <a href="https://www.nta-nn.ru/news/society/2018/news_581278/">для всех видов транспорта</a> в регионе.
Комментарии