Курганские милиционеры задержали мошенника, завладевшего сбережениями с банковской карты жительницы Дзержинска
Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье - Курганские милиционеры задержали мошенника, завладевшего сбережениями с банковской карты жительницы Дзержинска (Нижегородская область).
Об этом сообщает отдел информации и общественных связей ГУВД по Нижегородской области.
Согласно информации, потерпевшей на телефон пришло СМС-сообщение о блокировке счета. В послании был указан номер телефона, на который следовало перезвонить.
Когда женщина позвонила по указанному номеру, мужской голос, представившейся сотрудником службы безопасности банка, подтвердил, что карта действительно заблокирована, но для того, чтобы вновь открыть доступ к "электронному кошельку" необходимо приложить минимум усилий и личного времени.
Женщине предложили вставить карту в банкомат и набрать продиктованную комбинацию цифр и операций. В конечном итоге с ее счета "исчезли" все имеющиеся сбережения. Впоследствии милиционеры установили, что деньги со счета потерпевшей были переведены на мобильные номера, зарегистрированные в другом регионе.
Нижегородские милиционеры установили, что "сотрудник службы безопасности банка" звонил из Кургана. Оперативники уголовного розыска связались с курганскими коллегами, и тем удалось задержать злоумышленника по "горячим следам".
Анализ преступлений данной категории показывает, что мошенники знакомы со спецификой работы службы экономической безопасности банка. При разговоре указывают, что заблокирован счет или карта, но какая именно карта или счет не говорят, а сами получают эту информацию и все необходимые данные от своего собеседника. Полученные во время непродолжительного диалога сведения мошенник использует в своих корыстных интересах. Преступники выбирают своих жертв путем случайного набора цифр или отправки СМС-сообщений, которые осуществляются мошенниками круглосуточно.
ГУВД по Нижегородской области призывает к бдительности владельцев банковских карт. Если Вам сообщают, что Ваша карта (счет на карте) заблокирована, то:
- не спешите делать поспешных выводов;
- подойдите в банкомат и сами убедитесь, заблокирована ли Ваша карта;
- уточните, из какого банка и кто Вам звонит;
- перезвоните по тем телефонам, которые были получены Вами в банке при получении карты и выясните все необходимые вопросы.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии