Реклама
Происшествия и криминал

В нижегородский Роспотребнадзор в I полугодии поступило 27 жалоб на некачественные туруслуги

Нижний Новгород. 1 августа. НТА-Приволжье – В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (Роспотребнадзор) в I полугодии 2011 года поступило 27 обращений потребителей, касающихся оказания некачественных туристских услуг. Согласно пресс-релизу Управления, причины обращений потребителей - невозврат денежных средств или возврат денежных средств с большим удержанием при расторжении договора по инициативе потребителя; оказание услуг ненадлежащего качества (в основном питание, проживание, перевозки (автобусные); изменение сроков оказания услуг без согласования с потребителем; непредоставление услуг при полной оплате услуг по договору; предоставление неполной информации об услугах. Как сообщалось ранее, на начало июня в Управление поступило 12 сообщений от граждан на предоставление некачественных услуг нижегородскими турфирмами.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Происшествия и криминал»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111