Происшествия и криминал
В нижегородский Роспотребнадзор в I полугодии поступило 27 жалоб на некачественные туруслуги
Нижний Новгород. 1 августа. НТА-Приволжье – В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (Роспотребнадзор) в I полугодии 2011 года поступило 27 обращений потребителей, касающихся оказания некачественных туристских услуг.
Согласно пресс-релизу Управления, причины обращений потребителей - невозврат денежных средств или возврат денежных средств с большим удержанием при расторжении договора по инициативе потребителя; оказание услуг ненадлежащего качества (в основном питание, проживание, перевозки (автобусные); изменение сроков оказания услуг без согласования с потребителем; непредоставление услуг при полной оплате услуг по договору; предоставление неполной информации об услугах.
Как сообщалось ранее, на начало июня в Управление поступило 12 сообщений от граждан на предоставление некачественных услуг нижегородскими турфирмами.
Регион: Н. Новгород








Комментарии