Реклама
Происшествия и криминал

Волжско-Окское управление Ростехнадзора установило причины падения крана в шахту шлюза Городецкого гидроузла

Нижний Новгород. 4 апреля. НТА-Приволжье - Комиссия Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору завершила техническое расследование причин аварии с автомобильным краном в Городецком районе Нижегородской области. Об этом сообщает Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Комиссия установила, что при эксплуатации автокрана были нарушены требования, изложенные в его паспорте и руководстве по эксплуатации, а именно работа на кране производилась с неисправными приборами и устройствами безопасности и с превышением грузовых характеристик, крановщик, не имел подтверждающих документов на право работы на автомобильном кране данной грузоподъемности. Кроме того, автомобильный кран КС-55735-1 не был поставлен на временный учет и не получил разрешения на работу от Волжско-Окского управления Ростехнадзора. Таким образом, падение крана произошло из-за перегруза крана при отключенном ограничителе грузоподъемности. Основными причинами происшествия явились неудовлетворительная организация производства работ и отсутствие должного контроля со стороны должностных лиц за соблюдением требований нормативных документов и правил безопасности. По итогам расследования были разработаны обязательные для выполнения ООО "Техтрансстрой" мероприятия по недопущению впредь выявленных нарушений. Материалы расследования направлены в следственные органы. Как сообщалось ранее, авария произошла 21 февраля 2013 года на Городецком гидроузле в ходе выполнения ремонтных работ ООО "Техтрансстрой" (Самара). При перемещении бульдозера в камере шлюза с использованием автомобильного крана кран вместе с бульдозером опрокинулся в шахту шлюза.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Происшествия и криминал»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
06 мая 111